Созданный в результате слияния двух крупных банков России, РОСТ Банк функционирует на рынке кредитно-финансовых услуг уже около 20 лет. Главной ценностью для организации являются интересы каждого клиента, а также их обеспечение лучшими продуктами и современным сервисом. Для своевременной консультации и помощи был создан специальный отдел информационно-технической поддержки, куда клиенты могут обратиться в любое удобное время без праздников и выходных.
Как связаться со службой поддержки «РОСТ БАНКа»
Существует несколько способов для связи с работниками контактного центра:
- Совершить звонок по бесплатному номеру горячей линии банка.
- Заказать обратный звонок на сайте.
- Заполнить форму обратной связи онлайн.
- Отправить свое обращение на адрес электронной почты руководства банка.
- Отправить письменное заявление по почтовому адресу любого отделения.
Почтовый адрес ОАО «РОСТ БАНК»: Российская Федерация, 109004, г. Москва, Известковый переулок, 3
Как позвонить в «РОСТ БАНК»
Для звонков со стационарных телефонов и мобильных номеров России существует единая бесплатная горячая линия поддержки клиентов «РОСТ БАНКа» по номеру 8-800-200-50-75
Специалисты данного контактного центра работают в круглосуточном режиме и предоставляют любую информацию и помощь касательно услуг и продуктов банка. Звонки из-за границы на этот телефон будут тарифицироваться согласно вашему мобильному оператору, городскому или международному тарифу страны пребывания.
При звонке в центр поддержки клиентов вам будет предложено прослушать голосовые подсказки меню автоинформатора. Данные пункты меню позволяют клиентам самостоятельно найти решение для наиболее популярных вопросов, а также узнать информацию о продуктах и услугах банка без участия консультанта. Если решение вашего вопроса не было найдено таким способом, ожидайте соединения с оператором в течение нескольких минут.
Как заказать обратный звонкок службы поддержки «РОСТ БАНКа»
Если вы не смогли дозвониться по телефону горячей линии или не можете совершить исходящий звонок, воспользуйтесь удобным сервисом обратного звонка от специалиста банка:
- Перейдите на главную страницу официального сайта РОСТ Банка.
- Откройте раздел индивидуального обслуживания клиентов.
- Внизу страницы в специальной анкетной форме «Заказ обратного звонка» укажите свои достоверные данные.
- Заполните соответствующие поля, написав свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
- Укажите удобное для вас время звонка от работника банка и возникшие у вас вопросы.
- Введите уникальный числовой код с изображения.
- Отправьте заявку и ожидайте звонка специалиста.
Перед началом диалога с консультантом банка рекомендуется подготовить необходимые для удостоверения личности документы и номер счета, вклада, карты или кредита. Для скорейшего решения вашей проблемы сотрудник службы поддержки может спросить у вас эти данные для выяснения проблемы. Вы также можете запросить у консультанта отправить копию вашего обращения по адресу электронной почты или в СМС.
Как связаться с онлайн поддержкой «РОСТ БАНКа»
Для того, чтобы отправить обращение в онлайн саппорт РОСТ Банка через интернет вам необходимо:
- Перейти на сайт РОСТ Банка
- Открыть раздел «Свяжитесь с нами» (см. скриншот чуть выше).
- В появившейся форме указать свои данные – ФИО, город, телефон и адрес электронной почты.
- Также следует выбрать из выпадающего списка тему обращения и тип банковского продукта или услуги.
- В поле текста заявления следует наиболее подробно описать свою проблему.
- Ознакомьтесь с условиями предоставления личной информации сотрудникам банка и согласитесь с этими правилами.
- Укажите числовой код с картинки и отправьте заявку.
Все обращения, отправленные через данную форму, немедленно попадают на рассмотрение специалистами. Ответ на заявку обычно поступает в течение суток. Для выяснения деталей проблемы с вами может предварительно связаться консультант службы поддержки, по указанным в заявлении реквизитам.