Зарегистрированный в 1990 году, Сургутнефтегазбанк на сегодняшний день является одной из крупнейших финансово-кредитных организаций регионов страны. Такой банк коммерческого типа ежедневно стремится удовлетворить все финансовые потребности клиентов любых категорий, посредством предоставления широкого спектра универсальных сервисов и продуктов. Компания призвана осуществлять свою финансовую деятельность в интересах своих вкладчиков и акционеров, а также обеспечивать их информационно-технической поддержкой в круглосуточном режиме.
Служба поддержки Сургутнефтегазбанка: основные услуги для клиентов
Связавшись с консультантами банка любым удобным способом, вы сможете:
- Заблокировать свою карту при ее краже или утере;
- Подключить или заблокировать сервис интернет-банкинга;
- Получить подробную информацию о балансе средств на картах, счетах и депозитах;
- Перевести денежные средства между своими картами и счетами;
- Получить информацию об остатке кредитной задолженности и сумме следующего платежа;
- Узнать актуальный курс обмена валют;
- Получить консультацию по всем продуктам и услугам банка;
- Оформить заявку на кредит;
- Оставить заявку по проблемам работы с банкоматами или терминалами;
- Оставить отзыв о качестве обслуживания банка;
- Узнать график работы и адреса отделений, терминалов и банкоматов.
Как связаться со службой поддержки Сургутнефтегазбанка
Существует несколько каналов связи с работниками саппорта банка:
- Бесплатные телефоны горячей линии круглосуточной поддержки, факс или skype;
- Почтовый адрес главного отделения для отправки письменных заявлений;
Адрес головного офиса Сургутнефтегазбанка: 628400, ХМАО — Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 19.
- Электронная почта руководства банка для приема обращений в свободной форме;
- Заполнение формы обратной связи на сайте;
- Оформление обращения на сайт банка;
- Онлайн-чат в официальных сообществах социальных сетей.
Официальные сообщества Сургутнефтегазбанка в соцсетях: В Контакте;
Как позвонить в Сургутнефтегазбанк
Центр дистанционного обслуживания банка доступен по таким контактам:
- Бесплатные номера горячей линии круглосуточного обслуживания 8-800-200-88-04 или 8-800-755-88-04 для звонков с мобильных и городских телефонов страны;
- Номер международного формата +7-346-239-88-04 для звонков из-за границы по тарифам оператора или для бесплатных вызовов со стационарных телефонов страны;
- Номер факса +7-346-239-87-11 для юридических лиц и корпоративных клиентов;
- Логин Skype «sngb-skype».
Если вы позвонили по бесплатному номеру горячей линии поддержки, вы можете самостоятельно найти необходимую информацию посредством управления голосового меню автоинформатора. Для срочного соединения с оператором нажмите на клавиатуре своего мобильного устройства цифру «0». Если все операторы заняты, вы можете воспользоваться функцией обратного звонка и сотрудник банка перезвонит вам в ближайшее время.
Служба поддержки Сургутнефтегазбанка: как связаться онлайн
Для оформления претензии, благодарности или предложения по улучшению качества обслуживания банка, вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте:
- На любой странице сайта Сургутнефтегазбанка нажмите сбоку справа кнопку «Обратная связь».
- В появившемся окне отметьте тип своего обращения – вопрос, идея, проблема или благодарность.
- Кратко изложите суть вопроса в соответствующей строке.
- В поле для ввода текста детально опишите свою проблему.
- При необходимости прикрепите файл.
- Выберите категорию вашего обращения.
- Отметьте пункт приватного сообщения при необходимости.
- Отправьте заявку.
почему пишет акаунт заблокирован когда я пытаюсь зайти в личный кабинет?
Алик, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Сургутнефтегазбанку» не имеет, поэтому прокомментировать, почему Вам заблокировали вход в ЛК не может.
Позвоните в официальную поддержку банка по номеру 8-800-200-88-04 для решения проблемы.