Сервис дистанционного онлайн обслуживания от ЦентроКредит Банка позволяет своим пользователям осуществлять все основные финансовые операции по счетам и картам. Кроме того, клиенты могут создать, редактировать, сохранить, распечатать, подписать и отправить в банк любые документы. Также зарегистрированные пользователи системы могут получить, просмотреть и распечатать выписки по счетам и картам за произвольный период.
Интерфейс личного кабинета ЦентроКредит Банка
Основное меню интернет-банкинга содержит следующие пункты:
- Команды меню для работы с приложением;
- Инструменты для применения основных команд;
- Главная панель, необходимая для работы с документами и содержащая функциональные разделы;
- Перечень документов, который содержит все ранее использованные выписки и отчеты;
- Меню отчетов, которое содержит документы различного типа;
- Список отчетов, представленный таблицей с информацией по запрошенным документам;
- Статус документов, отображающий справочную информацию приложения.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ЦентроКредит Банка
Для регистрации новых пользователей в системе необходимо следовать такой инструкции:
- Откройте главную страницу официального сайта банка и перейдите в раздел интернет-банк для частных клиентов.
- Нажмите на кнопку для начала регистрации.
- В появившейся форме заполните все поля личной информацией, указав свои реквизиты, счета и контактную информацию.
- Система автоматически сгенерирует ключи ЭЦП и передаст его реквизиты в базу данных банка.
- Сохраните свои ключи на съемном носителе и протестируйте полученную ЭЦП.
- Распечатайте сертификат ключа ЭЦП.
- Посетите офис банка с сертификатом ключей.
- Завершите регистрацию путем получения логина и пароля.
Как войти в интернет-банк ЦентроКредит Банка
Авторизация физических лиц в системе происходит следующим образом:
- Откройте раздел интернет-банкинга для частных клиентов в своем браузере.
- Авторизуетесь в системе, указав логин и пароль, выданные банком при регистрации.
- При первичном входе система автоматически предложит вам сменить временный пароль на постоянный, для чего вам необходимо указать старый и новый идентификатор.
Далее система произведет идентификацию пользователя и проверку персонального сертификата, а также наличия ключей ЭЦП. Если ключи и сертификат не будут обнаружены системой, вам откроется режим просмотра информации о картах и счетах без возможности создания документов. Для полноценного использования сервиса вам необходимо будет выйти из личного кабинета, установить цифровой носитель с ключами и сертификат на компьютер, а затем снова пройти процедуру авторизации.
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета ЦентроКредит Банка
Для смены личных данных пользователя необходимо:
- Авторизоваться на странице интернет-банкинга под логином и паролем.
- Перейти в раздел панели инструментов меню личного кабинета.
- Указать старые и новые идентификаторы и сохранить изменения.
Восстановление доступа происходит следующим образом:
- Перейдите по ссылке для восстановления данных на странице авторизации интернет-банкинга, установите ПО личного кабинета по специальной ссылке и сертификат УЦ.
- Укажите логин от личного кабинета, доступ к которому необходимо восстановить.
- После формирования нового пароля он будет отправлен вам на электронную почту.
Если у вас нет доступа к электронной почте, которая была указана в договоре на предоставление дистанционного банковского обслуживания, вам следует обратиться в офис банка. В таком случае восстановить доступ к системе можно только заключив новый договор с имеющимся у вас сертификатом. После ввода ваших данных в систему, вы получите новый пароль от личного кабинета, который следует сменить при первой авторизации.