Сервис дистанционного самообслуживания клиентов от СДМ-Банка представляет собой автоматизированную компьютерную систему, которая позволяет своим пользователям осуществлять просмотр информации о состоянии счетов, карт, вкладов и кредитов. Используя такой интернет-банкинг, вы всегда сможете совершить необходимые переводы и платежи вне зависимости от вашего местоположения и времени суток. Доступ к сервису осуществляется на бесплатной основе по Сети Интернет.
Личный кабинет СДМ-Банка: возможности для клиентов
Зарегистрированным пользователям всегда доступны такие функции:
- Просмотр состояния карт, счетов, вкладов и кредитов;
- Получение информации о движении средств;
- Получение выписки по счетам;
- Открытие, пополнение и завершение вкладов;
- Заказ, перевыпуск и блокировка карт банка;
- Осуществление мгновенных денежных переводов и платежей по любым реквизитам;
- Просмотр новостей банка;
- Получение выгодных индивидуальных предложений от банка;
- Подключение дополнительных сервисов банка;
- Оплата товаров, услуг, налогов и погашение штрафов;
- Конвертация валюты по выгодному курсу;
- Создание шаблонов и совершение платежей по ним;
- Поиск местонахождения ближайших офисов и банкоматов;
- Онлайн общение с работниками банка;
- Возможность настройки лимитов операций;
- Изменение личной информации клиента.
Как зарегистрироваться в личном кабинете СДМ-Банка
Регистрация всех клиентов банка проходит по такой инструкции:
- Закажите пластиковую карту банка и посетите любой из его офисов.
- Заполните заявление на предоставление сервисов дистанционного обслуживания.
- Обязательно укажите в договоре свои достоверные данные и действующий номер мобильного телефона для подтверждения выполнения всех будущих финансовых операций.
- Получите логин и пароль от сотрудников банка вместе с копией подписанного заявления.
Как войти в личный кабинет СДМ-Банка
Для начала эксплуатации системы необходимо:
- Открыть страницу входа в личный кабинет интернет-банка СДМ-Банка в своем браузере.
- Ввести логин и пароль от интернет-сервиса, полученные при регистрации.
- Подтвердить авторизацию вводом кода из СМС, которое поступит на ваш мобильный номер, указанный в договоре на предоставление услуг ДБО.
- При первичном входе сменить пароль от банка на свой собственный.
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета СДМ-Банка
Для изменения личных данных потребуется:
- Авторизоваться в личном кабинете интернет-банка под действующими логином и паролем.
- Перейти в раздел настроек личного кабинета.
- Указать старый пароль и дважды ввести новый.
- Подтвердить смену данных кодом из СМС.
Для восстановления пароля необходимо перейти на страницу авторизации интернет-банкинга и перейти по специальной ссылке «Забыли пароль?», а затем указать логин от системы и нажать кнопку для отправки кода на ваш мобильный. Указав код из СМС, вам потребуется задать новый идентификатор для входа. Если вы не помните логин и пароль, вам необходимо обратиться в контактный центр банка или любое его отделение, после чего вы получите новые данные для входа, а старые будут заблокированы.
Не входит
Не походит в мобильный банк