Навязывание карты «ХАЛВА»

Уважаемые банкиры! Никогда не был клиентом СОВКОМБАНКА и в настоящее время не вижу причин им становиться.

Если я вежливо выслушал звонившую девушку-оператора и обещал подумать о целесообразности оформления карты «ХАЛВА», это не означает, что я автоматически стал клиентом банка и нуждась в ежедневной опёке.

Я подумал и решил отказаться. Это — моё законное право.

С какой стати я должен отчитываться перед вашими сотрудниками о причине отказа? За последние 4 суток мне изрядно надоели звонки с разных номеров телефона, из разных регионов России с предложением предоставить персональные данные для оформления заявки.

Мне не нужна карта «ХАЛВА». Прошу принять меры и оградить меня от назойливых звонков.

Если у банка есть ко мне конкретное предложение, его можно направить по электронной почте.
С уважением, Сеченов И.В.

Обсуждение: 5 комментариев
  1. LeeLox
    Ответить

    Salut, ech wollt Äre Präis wëssen.

  2. LeeLox
    Ответить

    Sveiki, es gribēju zināt savu cenu.

  3. GeorgeLox
    Ответить

    Hi, I wanted to know your price.

  4. SimonLox
    Ответить

    Sveiki, aš norėjau sužinoti jūsų kainą.

  5. LeeLox
    Ответить

    Hola, quería saber tu precio..

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк