Уважаемые банкиры! Никогда не был клиентом СОВКОМБАНКА и в настоящее время не вижу причин им становиться.
Если я вежливо выслушал звонившую девушку-оператора и обещал подумать о целесообразности оформления карты «ХАЛВА», это не означает, что я автоматически стал клиентом банка и нуждась в ежедневной опёке.
Я подумал и решил отказаться. Это — моё законное право.
С какой стати я должен отчитываться перед вашими сотрудниками о причине отказа? За последние 4 суток мне изрядно надоели звонки с разных номеров телефона, из разных регионов России с предложением предоставить персональные данные для оформления заявки.
Мне не нужна карта «ХАЛВА». Прошу принять меры и оградить меня от назойливых звонков.
Если у банка есть ко мне конкретное предложение, его можно направить по электронной почте.
С уважением, Сеченов И.В.