Основанный в 1989 году, Балтийский Банк на сегодня является современной и универсальной финансово-кредитной организацией, предоставляющей полный спектр услуг как для корпоративных, так и для юридических лиц и частных клиентов. Обслуживание пользователей совершается в офисах Санкт-Петербурга, Петрозаводска и Пскова, а также посредством банкоматов и терминалов компании. Кроме того, круглосуточную информационно-техническую поддержку клиенты банка могут получить в контактном центре.
Cлужба поддержки Балтийского Банка: основные функции
Связавшись с работниками саппорта банка любым удобным способом, вы сможете:
- Получить полную информацию обо всех продуктах и услугах;
- Подключить или деактивировать дополнительные сервисы;
- Активировать новую карту или заблокировать утерянную;
- Узнать о балансе своих карт и счетов, а также о последних транзакциях;
- Получить информацию об остатке кредитной задолженности, а также следующей сумме и дате ее погашения;
- Открыть вклад без посещения офиса и узнать о начисленных процентах;
- Получить консультацию по работе с интернет-сервисами банка;
- Узнать курс валют;
- Уточнить местонахождение и график работы отделений и банкоматов;
- Оставить обращение по поводу качества обслуживания.
Как связаться со службой поддержки Балтийского Банка
Существует несколько альтернативных каналов связи с контактным центром:
- Телефонные номера горячей линии;
- Факс;
- Почтовый адрес главного отделения для приема письменных заявлений;
Юридический и почтовый адрес Балтийского Банка: 191023, г. Санкт-Петербург, Мучной пер., д.2, лит.Г
- Адрес электронной почты руководства банка для приема заявок в свободной форме;
- Форма обратной связи для заполнения на сайте.
Как позвонить в Балтийский Банк
Звонки в контактный центр осуществляются по таким контактам:
- Бесплатный номер
8-800-200-22-23для звонков с мобильных или городских телефонов России; - Номер международного формата
+7-812-325-85-85для звонков со стационарных телефонов страны или из-за границы по тарифам вашего оператора связи; - Факс
+7-812-326-22-21для корпоративных клиентов или юридических лиц.
Звонок на бесплатный номер поддержки предполагает прослушивание клиентом голосового меню автоматического информатора банка. Такие голосовые подсказки помогают найти ответы на популярные вопросы пользователей или актуальную информацию о продуктах и услугах банка. Для соединения с оператором банка просто следуйте подсказкам системы и переходите в необходимый пункт меню при помощи цифровых комбинаций, набранных на вашем мобильном устройстве.
Онлайн служба поддержки Балтийского Банка
Если осуществить звонок по вышеуказанным телефонам у вас нет возможности, вы можете оставить обращение в онлайн режиме:
- Откройте главную страницу официального сайта Балтийского Банка в своем браузере.
- Перейдите в раздел «Обратная связь» внизу страницы.
- Заполните появившуюся анкету личными данными.
- Укажите ваши ФИО, электронную почту, город обслуживания, место работы и номер телефона.
- Выберите тему и категорию обращения.
- В поле сообщения наиболее детально опишите свою ситуацию.
- Проверьте корректность введённых данных и отправьте заявку.
Заявления, оформленные и отправленные таким способом, немедленно поступают на рассмотрение консультанткам службы поддержки банка. Зачастую ответы на обращения такого рода предоставляются клиенту уже в течение суток. Как только решение вашей проблемы будет найдено, уполномоченный сотрудник банка обязательно свяжется с вами по указанному в заявке номеру телефона в рабочее время или предоставит подробный ответ на вашу электронную почту.
Добрый день!
Кныш Зоя пенсионер. г Санкт-Петербург
Меня интересует, есть у Вас информация о клиентах банка доп. офиса №1
Псковского филиала ОАО Балтийский Банк в г Великие Луки. ИНН 7834002576
Жду ответа с уважением