Основанный в 1993 году, Абсолют Банк на сегодняшний день является одним из самых клиентоориентированных и современных финансовых организаций страны. Весь спектр продуктов и услуг банка полностью соответствует международным стандартам. Кроме того, специальный центр поддержки позволяет обслуживать клиентов в круглосуточном режиме для предоставления необходимой информации и помощи касательно всех сервисов банка.
Основной функционал службы поддержки Абсолют Банка
Связавшись любым удобным способом с консультантами контактного центра, клиенты банка могут:
- Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах, предлагаемых банком;
- Уточнить актуальный баланс своих карты или счета, а также узнать о последних перечислениях средств;
- Узнать точную сумму остатка кредитной задолженности и дату последних погашений;
- Оформить заявку на максимально доступную сумму кредита;
- Заблокировать карту банка в случае ее утери или кражи;
- Получить подробную информацию о сумме вклада и начисленных процентах;
- Получить консультацию по вопросам самообслуживания в онлайн-банкинге;
- Узнать график работы и адреса отделений или банкоматов;
- Оформить обращение касательно качества обслуживания клиентов сотрудниками банка.
Как связаться со службой поддержки Абсолют Банка
На сегодняшний день существует несколько удобных способов связи с консультантами банка:
- Звонок по телефонам круглосуточной горячей линии поддержки;
- Оформление онлайн заявки на сайте;
- Отправка факса для корпоративных клиентов (номер факса +7 (495) 777-71-71);
- Общение в онлайн чате с сотрудниками саппорта в официальных сообществах банка через популярные социальные сети.
- Отправка письменного заявления по почтовому адресу главного офиса: Россия, 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18
Как позвонить в Абсолют Банк
Связаться с операторами службы поддержки можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-200-20-05 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- C мобильного телефона также действует номер *2005.
- Номер международного формата +7-495-777-71-71 для звонков из-за границы, со стационарных телефонов или для отправки факса.
Во время звонка по бесплатному номеру горячей линии, вы можете прослушать голосовое меню автоинформатора банка. Управлять такими пунктами меню достаточно просто посредством нажатия соответствующих кнопок на мобильном устройстве. При помощи этих подсказок вы можете самостоятельно найти необходимую информацию, ответы на популярные вопросы клиентов или дождаться соединения с консультантом банка.
Служба поддержки Абсолют Банка: как связаться онлайн через сайт
Если у вас нет возможности совершить исходящий звонок по любому из вышеуказанных номеров, вы всегда можете оформить онлайн заявку:
- Перейдите на официальную страницу сайта банка и откройте раздел онлайн сервисов.
- Нажмите кнопку «Получить консультацию» для заполнения формы обратной связи.
- В соответствующих полях анкеты заполните все пункты достоверными данными.
- Укажите свои ФИО и контактный номер телефона.
- Подтвердите свое согласие на обработку ваших персональных данных работниками банка.
- Отправьте заявку на обратный звонок.
В течение нескольких минут квалифицированный специалист банка свяжется с вами по указанному в анкете мобильному номеру. Если вы желаете оформить заявку на кредит, рекомендуется предварительно приготовить свой паспорт и номер карты или счета для сообщения данных консультанту службы поддержки.
При возникновении других вопросов вы можете получить поддержку от специалистов Абсолют Банка через официальные сообщества в социальных сетях, где в формате онлайн-чата следует обратиться к любому работнику саппорта. Служба поддержки Абсолют Банка Вконтакте, на Facebook и в Twitter.
Добрый день! Появилась ошибка сессии SSL 0 0 Не закрыли смену. Как снять смену и снять ошибку? Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий. Позвоните по указанным в материале телефонам в поддержку банка, вам помогут решить вопрос.