Сервис дистанционного обслуживания СМП Банка позволяет проводить все необходимые операции с картами и счетами без посещения офиса. Услуга позволяет всем клиентам банка самостоятельно управлять своими финансами в круглосуточном режиме вне зависимости от своего местоположения. Оценить сервис онлайн-банкинга может любой клиент СМП Банка, пройдя простую процедуру регистрации.
Личный кабинет СМП Банка: основные возможности
При помощи удобного меню сервиса вы можете:
- Оплатить любые услуги;
- Открыть новый счет или вклад;
- Совершить мгновенный денежный перевод по любым реквизитам;
- Конвертировать валюту;
- Иметь постоянный доступ к истории движения средств;
- Распечатать выписки по картам и счетам;
- Заблокировать карту в случае ее утери или кражи;
- Создать план личного бюджета;
- Настроить автоматические платежи;
- Управлять брокерскими счетами;
- Спланировать свои финансовые цели.
Как зарегистрироваться в личном кабинете СМП Банка
Перед тем как пройти процедуру регистрации, вам необходимо активировать услугу онлайн-банкинга в любом отделении и следовать такой инструкции:
- Перейдите на главную страницу официального сайта СМП Банк и откройте раздел для онлайн обслуживания «Интернет-банк».
- Перейдите по специальной ссылке для регистрации новых пользователей.
- В соответствующих строках укажите свой адрес электронной почты, а также логин и пароль, выданные вам сотрудником банка во время подключения услуги.
- В течение нескольких минут ожидайте сообщение на свой электронный ящик со ссылкой для подтверждения регистрации.
- Перейдя по ссылке из письма, авторизуйтесь в системе при помощи ввода логина и пароля.
- Укажите необходимые данные карты – ее номер, срок действия и секретный код с обратной стороны, а затем нажмите на кнопку для сохранения данных.
Для подписания договора на предоставление дистанционного обслуживания вам необходимо предъявить работнику банка свой паспорт. При заполнении заявления следует указать свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона владельца карты. Мобильный номер необходим для отправки одноразовых паролей через СМС, которые позволят вам проводить все денежные операции.
Как восстановить пароль к личному кабинету СМП Банка
Для восстановления логина или пароля вам необходимо:
- Открыть официальную страницу сайта СМП Банка и перейти в раздел интернет-банкинга.
- Нажать на кнопку «Забыли имя пользователя или пароль»для восстановления личных данных.
- В соответствующих полях указать свой адрес электронной почты и уникальный код с изображения.
- В течение нескольких минут ожидать сообщение на указанный электронный адрес.
- Перейти по ссылке из письма.
- Указать новые логин и пароль для входа в систему.
Как сменить пароль от личного кабинета СМП Банка
Для изменения личных данных клиента необходимо:
- Перейти на сайт СМП Банка и открыть раздел онлайн обслуживания.
- Авторизоваться в системе.
- В меню личного кабинета перейти в раздел персональных настроек.
- Изменить пароль на новый и сохранить данные.
Создавайте такие пароли, которые сложно угадать, а также регулярно меняйте их на новые. Никогда и ни при каких условиях не сообщайте свои логин и пароль посторонним лицам. Не используйте компьютеры общего пользования для входа в личный кабинет СМП Банка.
Мобильные приложения СМП Банка
Сервис мобильного банкинга позволяет получить круглосуточный доступ к управлению своими финансами прямо со своего смартфона.
Скачать приложение «СМП ON-Банк» для IPhone (временно недоступно) или Android (с официального сайта банка);
После установки приложения вам потребуется авторизоваться в личном кабинете, указав логин и пароль.
Добрый день! Забыла логин и пароль для входа в интернет банк личный кабинет
здравствуйте.подскажите пожалуйсто,как можно скачав приложение на телефон,им пользоваться.сказали что можно через сайт
что такое код авторизации
Почему нельзя упростить регистрацию для онлайн банка, что за усложнения, упростите не у всех есть время и возможность проехать до офиса банка 300-400км