Основанный в сентябре 1990 года, Аверс Банк на сегодняшний день является медицинской финансово-кредитной организацией, учредителями которой стали промышленные и торговые предприятия республики Татарстан, а также Министерство здравоохранения. Кроме того, компания признана второй в рейтинге банков РТ по размеру уставного капитала. Помимо предоставления банковских продуктов и услуг для своих клиентов, Аверс Банк создал специальный центр информационно-технической поддержки, предоставляющий консультации в круглосуточном режиме.
Функционал службы поддержки Аверс Банка
Связавшись с работниками саппорта любым удобным для вас способом, можно выполнить следующие действия:
- Активировать или заблокировать свою карту в случае ее утери или кражи;
- Получить детальную информацию о движении средств на своих картах и счетах;
- Узнать об актуальном остатке денежных средств на своих счетах, картах, депозитах или кредитной задолженности;
- Уточнить условия хранения вклада или получения кредита;
- Подать заявку на получение кредита на выгодных условиях;
- Узнать о сумме и дате для следующего погашения кредитной задолженности;
- Открыть вклад без посещения офиса;
- Уточнить график работы и адреса отделений и банкоматов;
- Оставить обращение по вопросам качества обслуживания клиентов;
- Получить любую информацию касательно всех продуктов и услуг банка;
- Подключить или деактивировать дополнительные услуги и сервисы;
- Получить консультацию по работе с сервисами дистанционного банковского обслуживания.
Служба поддержки Аверс Банка: все способы связи
Существует несколько каналов связи с контактным центром банка:
- Телефонные номера горячей линии;
- Электронная почта для приема обращений в свободной форме;
- Почтовый адрес главного отделения для приема письменных заявлений;
Почтовый адрес Аверс Банка: 420111, Россия, г. Казань, ул. Мусы Джалиля, 3
- Форма обратной связи для заполнения на сайте банка.
Как позвонить в Аверс Банк
Совершить звонок в круглосуточную службу поддержки можно по таким контактам:
- Бесплатный номер горячей линии для звонков с мобильных или городских телефонов страны 8-800-700-43-21;
- Номер международного формата для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи или со стационарных телефонов страны +7-843-567-26-72;
- Номер для отправки факса +7-843-567-26-70.
При звонке по телефону горячей линии вам будет предоставлена возможность воспользоваться голосовыми подсказками автоматического оператора банка. При помощи управления пунктами меню посредством нажатия на цифровую клавиатуру вашего телефона, вы сможете самостоятельно найти необходимую информацию. Такое меню содержит сведения обо всех продуктах и услугах банка, а также ответы на популярные вопросы пользователей.
Служба поддержки Аверс Банка: как связаться онлайн
Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным номерам, вы всегда можете отправить свое обращение со своего компьютера:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Аверс Банка.
- Откройте раздел обратной связи «Оставить свой отзыв» внизу страницы.
- В появившейся анкетной форме заполните все необходимые поля соответствующими данными.
- Укажите свои ФИО, телефон и электронную почту, а также подробно опишите свою проблему.
- Проверьте правильность введенной информации и отправьте заявку.
Все заявления, заполненные и отправленные таким образом, немедленно поступают в обработку уполномоченным работникам службы поддержки банка. Ответ на ваше обращение поступит в течение суток на ваш адрес электронной почты. Для уточнения деталей с вами может предварительно связаться консультант банка по номеру телефона, указанному в заявке.