С момента основания и начала своей деятельности в 1990 году, а также являясь одним из первых частных финансово-кредитных учреждений, банк «Россия» обслуживает крупные предприятия и частных клиентов страны. Для обеспечения своевременной информационно-технологической поддержки был создан специальный отдел. Такой контактный центр позволяет клиентам узнать всю необходимую информацию по телефону или в онлайн режиме.
Функционал службы поддержки банка «Россия»
Сотрудники контакт-центра предлагают такие услуги:
- Предоставление информации обо всех продуктах и услугах банка;
- Активация дополнительных сервисов;
- Техническая помощь с работой сервиса онлайн-банкинга;
- Предоставление информации о текущем балансе карты, счета и вклада, а также остатка кредитной задолженности и движении средств;
- Смена персональных данных клиента;
- Активация карты или ее блокировка;
- Заказ крупной суммы наличных для получения в любом отделении банка;
- Информация о местонахождении и графике работы офисов и банкоматов;
- Заказ новой банковской карты;
- Аренда сейфа или сберегательной ячейки;
- Информация об актуальном курсе валют;
- Оформление заявки на обслуживание в отделении банка на определенную дату и время;
- Получение информации по вкладам и кредитам, а также по максимальному лимиту кредитования.
Как позвонить в банк «Россия»
Связаться с сотрудниками банка по телефону можно несколькими способами:
- Бесплатный номер круглосуточной поддержки 8-800-100-11-11 для звонков с мобильных и стационарных телефонов.
- Горячая линия для клиентов банка 8-800-500-33-22 по срочным вопросам.
- Номер международного формата +7-495-956-39-72 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
При звонке на бесплатный номер вам будет предложено прослушать голосовые подсказки автоинформатора, которые содержат все популярные вопросы и позволяют самостоятельно найти необходимую информацию и решение возникших проблем. В случае, когда автоматическое меню не содержит нужной вам информации, следует ожидать соединения с оператором контактного центра. Все звонки обрабатываются в режиме очереди по мере их поступления, поэтому время ожидания может занять несколько минут.
Служба поддержки банка Россия: как связаться онлайн или заказать обратный звонок
Если вы не смогли дозвониться по телефону горячей линии, всегда можно воспользоваться другими способами связи с работниками банка:
- Форма обратной связи на сайте позволяет заполнить анкету личными данными и заказать персональный звонок менеджера на ваш мобильный номер в удобное вам время:
- Просто перейдите на официальный сайт банка Россия и в верхнем правом углу нажмите на значок телефонной трубки для заполнения формы обратной связи;
- В открывшейся форме (см. скриншот) укажите все необходимые данные в соответствующих полях для заполнения – ФИО и контактный телефон для связи;
- Укажите в какое время вам будет удобно, чтобы консультант банка вам перезвонил;
- Введите уникальный числовой код с изображения и отправьте заявку.
- Также вы можете отправить свое обращение в свободной форме по адресу электронной почты банка, где следует указать тему вопроса и контактные данные для связи.
- Онлайн саппорт от работников банка можно получить в официальных сообществах любой социальной сети, написав сообщение представителю банка.
- Поддержку также можно получить отправив письмо по адресу главного офиса банка.
Почтовый адрес банка «Россия»: Россия, 191124, Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д.2, лит. А.
Перед тем, как обратиться в службу поддержки Банка России рекомендуется подготовить необходимые документы. Для уточнения некоторых деталей вашего обращения сотрудник может спросить у вас паспортные данные или номер платежной карты. Обращения, отправленные по электронному адресу, поступают на рассмотрение немедленно, а ответ на них поступит в течение суток.