Основанный в 1990 году, Банк «Югра» обеспечивает своих пользователей современным, надежным, доступным и качественным сервисом. Банк предоставляет высококачественные продукты и услуги для населения России и ориентируется как на предприятия и организации, так и на физических лиц. Для своевременной поддержки клиентов был создан специальный центр информационно-технической помощи.
Функционал службы поддержки банка «Югра»
Обратившись к сотруднику банка любым из представленных ниже способов, вы сможете:
- Заблокировать свою карту в случае ее утери или кражи;
- Получить квалифицированную помощь в работе с сервисом удаленного и мобильного банкинга;
- Получить необходимую информацию о продуктах и услугах банка;
- Сообщить о нарушении стандартов качества обслуживания сотрудниками банка;
- Узнать о балансе своих счетов и карт, а также о движении средств на них;
- Уточнить график работы и адреса отделений банка, банкоматов и терминалов;
- Уточнить сумму кредитной задолженности и остаток на депозитном счете.
Как связаться со службой поддержки банка Югра
Связь с работниками контактного центра возможна такими способами:
- По телефонам горячей линии банка;
- Через форму обратной связи на сайте;
- В официальное сообщество банка в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и Twitter;
- Отправив обращение по электронной почте;
- Написав заявление на почтовый адрес главного отделения банка «Югра»: 101000, Россия, г.Москва, пр. Лубянский, д. 27/1, стр. 1
Как позвонить в банк «Югра»
Осуществить звонок можно по следующим телефонам:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-555-57-97 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Номер международного формата +7-495-959-00-00 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
- Номер телефакса 8-495-959-00-09 для организаций (корпоративных клиентов).
При звонке по телефону горячей линии поддержки вам будет предоставлена возможность ознакомиться с голосовыми подсказками меню автоинформатора. Таки образом вы можете самостоятельно найти необходимую информацию или ответы на популярные вопросы клиентов. Для соединения с оператором просто ожидайте на линии и в течение нескольких минут консультант банка лично ответит на ваши вопросы.
Онлайн связь со службой поддержки банка «Югра»
Если у вас нет возможности совершить звонок по всем вышеуказанным телефонам службы поддержки, то вы всегда можете обратиться к работникам саппорта банка в онлайн режиме:
- Перейдите на официальный сайт Банка «Югра» и откройте раздел интернет обслуживания.
- Авторизуйтесь в личном кабинете путем ввода логина и пароля.
- В меню сервиса выберите пункт для оформления заявления в банк.
- В специальной форме обратной связи заполните все поля соответствующими данными.
- Укажите свои ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Отметьте тему обращения и его тип – жалоба, вопрос или благодарность.
- В тексте заявки наиболее подробно опишите свою проблему.
- Укажите приоритетный способ получения ответа на обращение и отправьте его.
Все заявки, отправленные таким способом, немедленно поступают в обработку консультантами банка. Зачастую в течение суток вам будет предоставлен ответ или с вами свяжется специалист службы поддержки для уточнения некоторых деталей. Аналогичное обращение вы можете написать в свободной форме и отправить по адресу электронной почты банка.