Работающий на рынке России с 1993 года, Металлинвестбанк на сегодняшний день является универсальной финансово-кредитной организацией, предлагающей свои продукты и услуги частным и корпоративным клиентам. Обслуживание клиентов производится в 40 официальных представительствах банка, расположенных в нескольких регионах страны. Кроме того, получить информационно-техническую поддержку вы всегда сможете в удаленном режиме через контактный центр банка.
Основные направления деятельности Металлинвестбанка
Основная деятельность банка осуществляется по таким направлениям:
- Выдача гарантий;
- Депозитные вклады;
- Ипотека;
- Комплексное обслуживание;
- Конверсионные операции с иностранной валютой;
- Кредитование;
- Операции с пластиковыми картами;
- Работа на рынках ценных бумаг;
- Работа с другими финансовыми инструментами;
- Услуги и продукты частным лицам;
- Факторинг.
Как связаться со службой поддержки Металлинвестбанка
Для получения консультации по всем вышеперечисленным услугам, вы можете связаться с работниками саппорта банка по таким каналам:
- Адрес электронной почты банка для отправки обращений в свободной форме — metib@metib.ru;
- Официальные сообщества банка в социальных сетях для общения с консультантами в онлайн режиме;
Сообщества Металлоинвестбанка в соцсетях: «ВКонтакте» и на «Facebook».
- Почтовые реквизиты главного отделения банка для отправки письменных заявлений;
Почтовый адрес ПАО АКБ «Металлинвестбанк»: 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 47, стр. 2
- Телефоны горячей линии контактного центра для круглосуточных звонков;
- Форма обратной связи на сайте банка.
Как позвонить в Металлинвестбанк
Для связи с работниками службы поддержки банка воспользуйтесь следующими контактами:
- Номер для бесплатных звонков с мобильных или городских телефонов страны 8-800-250-97-97;
- Номер международного формата для звонков по тарифам вашего оператора связи из-за границы или со стационарных телефонов +7-495-727-97-97.
Онлайн связь со службой поддержки Металлинвестбанка
На сайте банка вы можете оформить:
- Жалобу – обращение по поводу восстановления прав или законных интересов согласно законодательству РФ или заключенных с банком договоров, а также при нарушении таких правил работниками банка или по причине каких-либо обстоятельств.
- Жалобу – обращение, предназначенное на улучшение качества работы организации.
- Претензию – обращение для восстановления прав и интересов по причине нарушения работников банка или ввиду других обстоятельств.
По всем вышеперечисленным пунктам пользователи могут оформить обращение в онлайн режиме:
- Перейдите на официальный сайт Металлинвестбанка и откройте раздел «Обращения клиентов».
- Заполните форму, указав категорию своего вопроса, ФИО, город обслуживания, электронную почту и номер телефона.
- В поле для ввода сообщения наиболее детально опишите суть вашей проблемы.
- Введите символы с изображения и отправьте заявку.
Все заявления подобного рода, оформленные на сайте таким образом, мгновенно поступают в обработку уполномоченным специалистам службы поддержки банка. В случае успешного решения вашей проблемы с вами свяжется консультант для предоставления ответа. Поступившие в данном разделе обращения по другим вопросам банком не рассматриваются.
При регистрации в личный кабинет по счёту приложение ссылается что телефан не зарегистрирован хотя в договоре он указан