Тойота Банк получил лицензию на осуществление финансово-кредитных операций в России в 2007 году и, начиная с этого времени, активно развивает свою региональную сеть и линейку своих розничных и корпоративных продуктов. Главной специализацией компании являются программы автокредитования, а также кредиты с отложенным платежом, с субсидией процентной ставки и с возможностью получения по двум документам. На сегодняшний день обслуживание клиентов производится в официальных дилерских точках продаж Тойота и Лексус в 68 городах России, а также посредством предоставления информационно-технической поддержки через контактный центр.
Служба поддержки Тойота Банка: 3 способа быстрой связи
Связь с работниками саппорта банка осуществляется по таким каналам:
- Телефонный номер горячей линии для консультаций;
- Форма обратной связи на сайте Тойота Банка;
- Онлайн чат через официальные сообщества банка в социальных сетях.
Как позвонить в Тойота Банк
Служба поддержки Тойота Банка доступна по единому бесплатному номеру 8-800-200-08-40.
Звонки на такой номер бесплатны с мобильных или городских телефонов страны и обслуживаются с 7 утра до 21 вечера без выходных и праздничных дней. Позвонив по этому номеру, вы можете задать все интересующие вас вопросы, а также предварительно оценить сумму кредитования и размер для ежемесячных платежей.
Онлайн связь со службой поддержки Тойота Банка
Если вы не можете осуществить звонок по телефону горячей линии банка или находитесь за границей, оставьте свое обращение в онлайн режиме:
- Перейдите на официальный сайт Тойота Банка и откройте раздел контактной информации.
- В появившейся анкетной форме заполните все необходимые поля достоверными данными.
- Укажите свои ФИО, электронную почту, телефон, город и тему обращения.
- В поле для текста сообщения наиболее детально опишите свой вопрос или проблему.
- Ознакомьтесь с правилами обработки личных данных и согласитесь с ними.
- Отметьте пункт для получения рекламных рассылок от компании и отправьте заявку.
Все заявление подобного характера, оформленные и оправленные таким образом, немедленно поступают в обработку уполномоченным специалистам службы поддержки Тойота Банка. После детального рассмотрения вашего обращения в порядке очереди вам будет предоставлен ответ в течение нескольких суток. Информацию касательно вашей заявки предоставят по электронной почте или телефону, указанным в заявлении.
Связь через социальные сети
Официальные сообщества Тойота Банка в соцсетях: ВКонтакте и Facebook;
Как получить автокредит в Тойота Банке: требования к заемщикам
- Трудовой стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев;
- Общий трудовой стаж не менее 1 года;
- Наличие Российского гражданства;
- Наличие постоянного места работы у клиента в регионе с офисами банка;
- Возраст от 21 года до 65 лет.
Как погасить автокредит в Тойота Банке
Компания стремиться создать наиболее выгодные условия для своих клиентов, поэтому погашение задолженности доступно любым удобным способом:
- В банках-партнерах, указанных в вашем кредитном договоре;
- Интернет-банкинг вашего банка;
- Кассы салонов связи Билайн, МТС или Евросеть при условии зачисления платежа на следующий день;
- Кассы сервиса Золотая Корона без комиссий;
- Пункты платежной системы Контакт при погашении долга наличными и зачислении платежа на следующие сутки.