Созданный в 1993 году, Меткомбанк на сегодняшний день является одной из крупнейших уральских финансово-кредитных организаций. Компания активно работает как с физическими лицами частными клиентами, так и с предприятиями малого и среднего бизнеса, а также предоставляет свои услуги корпоративным клиентам. Обслуживание пользователей происходит в официальных представительствах организации, а также посредством предоставления информационно-технической поддержки в удаленном режиме.
Функционал службы поддержки Меткомбанка
Связавшись с работниками саппорта банка, вы всегда можете:
- Получить консультацию по вопросам работы интернет сервисов;
- Узнать о балансе своих карт и счетов, а также о последних транзакциях;
- Получить информацию о вкладе и условиях его обслуживания;
- Узнать о кредитном остатке и условиях его погашения;
- Получить детальную информацию обо всех банковских продуктах и сервисах;
- Подключить или деактивировать дополнительные услуги банка;
- Получить доступ к личному кабинету в интернет-банке;
- Заблокировать утраченную карту;
- Подать заявку на кредит;
- Узнать о ближайших отделениях и банкоматах, а также о графике их работы;
- Оставить жалобу или предложение по вопросам качества предоставления банковских услуг.
Как связаться со службой поддержки Меткомбанка
Для получения консультации в удаленном режиме вы можете воспользоваться такими каналами связи:
- Телефоны горячей линии для круглосуточной помощи;
- Электронная почта для написания обращения в свободной форме — metcb@metcom.ru;
- Почтовые реквизиты для составления письменного заявления;
-
Адрес Головного офиса «Меткомбанка»: 623406, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская, 36
- Форма обратной связи для заполнения на сайте банка;
- Факс для отправки корреспонденции от юридических лиц и корпоративных клиентов.
Как позвонить в Меткомбанк
Для получения консультации в телефонном режиме используйте такие контакты:
- Бесплатно с мобильных и городских телефонов страны можно звонить по номеру 8-800-200-29-11;
- Из-за границы или со стационарных телефонов дозвониться можно по номеру международного формата +7-343-310-01-11 по тарифам вашего оператора связи;
- Для отправки факса следует использовать номер +7-343-937-80-60.
При звонке на бесплатную линию контактного центра вы услышите голосовые подсказки автоинформатора. Таким образом вы сможете самостоятельно найти ответы на свои вопросы и узнать актуальную информацию обо всех продуктах и услугах банка. Для начала диалога с работником банка, нажмите соответствующую кнопку мобильного телефона.
Онлайн связь со службой поддержки Меткомбанка
Если возможности дозвониться по вышеперечисленным контактам нет, воспользуйтесь формой для обращений с сайта банка:
- Откройте сайт банка и нажмите на кнопку обратной связи («конверт») слева.
- В появившейся форме заполните все поля запрашиваемыми данными, указав ФИО, электронную почту и телефон.
- Укажите тему вопроса и в поле для текста наиболее детально опишите свою проблему.
- Введите код с изображения и отправьте заявку.
В тексте письма вы также можете указать приоритетный способ и удобное для вас время получения ответа. Все заявки подобного рода поступают в обработку специалистам банка и рассматриваются ими в порядке очереди. После решения вашей проблемы с вами обязательно свяжется уполномоченный сотрудник банка по указанным в заявке контактам для предоставления необходимой информации.
Аналогичное обращение вы можете направить на электронную почту банка или по факсу. Обязательно укажите в заявлении свои контакты для получения ответа. Зачастую все заявки такого рода обрабатываются в течение суток после отправки.