Работающий с 1992 года, Фора Банк на сегодняшний день является универсальной коммерческой организацией, предлагающей свои финансово-кредитные продукты и услуги предприятиям всех форм собственности и физическим лицам. Компания активно развивает технологии, которые способны обеспечить высокий уровень клиентского сервиса и безопасность совершаемых операций. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов населения РФ.
Главный офис компании расположен в Москве и уже в этом году запланировано открытие новых структурных подразделений. Филиальная сеть банка насчитывает 91 офис в 18 регионах страны. Кроме того, получить круглосуточную информационно-техническую поддержку клиенты могут в контактном центре банка.
Как связаться со службой поддержки Фора Банка
Существует несколько каналов для связи с работниками саппорта банка:
- Онлайн-чат с сотрудниками банка на сайте;
- Почтовый адрес главного отделения для приема письменных обращений от клиентов;
Почтовый адрес Фора Банка: 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 25
- Телефонные номера горячей линии для получения круглосуточных консультаций;
- Факс и телефакс для приема корреспонденции от юридических лиц и корпоративных клиентов;
- Форма обратной связи на сайте для приема обращений от клиентов банка;
- Социальные сети;
Официальные сообщества Фора Банка в соцсетях: ВКонтакте и Facebook;
Как позвонить в Фора Банк
Для связи с работниками службы поддержки воспользуйтесь одним из этих контактов:
- Бесплатный номер 8-800-100-98-89 для звонков с мобильных или городских телефонов страны;
- Номер +7-495-950-21-90 для звонков со стационарных телефонов страны;
- Номер международного формата +7-495-950-09-40 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
- Номер телефакса +7-495-230-34-12;
- Номер факса 8-499-245-62-48.
Служба поддержки Фора Банка: как связаться онлайн
Если возможности связаться по всем вышеуказанным телефонам у вас нет, воспользуйтесь онлайн-чатом от банка:
- Перейдите на официальный сайт Фора Банка в своем интернет-браузере.
- Справа на главной странице нажмите на кнопку для вывода диалогового окна поддержки.
- В появившейся форме заполните все необходимые поля, указав свои ФИО, тип обращения и свой вопрос.
- Отправьте запрос и ожидайте ответа сотрудника банка в течение нескольких минут.
Для того, чтобы написать личное обращение председателю правления банка, в техподдержку, а также оставить предложение или вопрос необходимо:
- На официальном сайте Фора Банка перейдите в раздел для частных клиентов.
- Внизу страницы выберите тип вашего обращения и перейдите по соответствующей ссылке.
- В появившейся анкетной форме заполните все поля необходимыми данными, указав свои ФИО, электронную почту и телефон.
- В поле для комментария наиболее детально опишите свою проблему.
- Ознакомьтесь с правилами обработки персональных данных и подтвердите свое согласие.
- Отправьте заявку.
Следует помнить, что все заявления подобного рода, поступают в обработку уполномоченным сотрудникам Фора Банка в порядке очереди. Как только ваше обращение будет детально рассмотрено специалистами, вы получите исчерпывающий ответ. Зачастую ответы на такие заявки поступают уже в течение нескольких суток после отправки по электронной почте или телефону клиента, указанным в форме обратной связи.
Для решения некоторых вопросов с вами может предварительно связаться работник банка и уточнить детали вашего обращения. Также вас могут пригласить посетить один из офисов банка лично. В таком случае вам следует иметь при себе паспорт и договор на предоставление банковского обслуживания.
Здравствуйте, ещё когда заказал у вас карту и досих пор нету,видимо придётся обратиться в другой банк