Основанный в 1999 году, МСП Банк на сегодняшний день является крупным институтом развития, реализующим финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства России. Организация предлагает комплексные банковские услуги и реализует программы финансирования с использованием государственных фондов. Услуги и продукты банка максимально соответствуют современным стандартам, а также отвечают всем потребностям его клиентов.
Как связаться с круглосуточной службой поддержки МСП Банка
Существует несколько альтернативных способов удаленной связи с работниками банка:
- Заполнение формы обратной связи на сайте банка;
- Отправка письменного заявления на почтовые реквизиты главного офиса банка;
Адрес головного офиса МСП Банка: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, дом 79
- Связь с работниками банка в официальных сообществах социальных сетей;
Официальные сообщества МСП банка в соцсетях: Twitter, Facebook и ВКонтакте;
- Составление обращения в свободной форме и его отправка на электронную почту банка;
- Телефонный звонок по номерам круглосуточной поддержки или отправка факса.
Как позвонить в МСП Банк
Существует несколько каналов телефонной связи с работниками саппорта банка:
- Бесплатный номер горячей линии банка +7-495-783-79-98 для звонков с городских телефонов Москвы.
- Номер международного формата +7-495-783-79-66 для звонков из-за границы, с мобильных и стационарных телефонов с оплатой по тарифам вашего оператора связи.
- Номер факса +7-495-783-79-74.
Дозвонившись по телефону горячей линии банка, вы можете получить актуальную информацию о состоянии ваших счетов и узнать детали последних транзакций. Также вы можете заказать справки от МСП Банка или подключить дополнительные его сервисы. В телефонном режиме клиенты могут оставить отзыв о качестве обслуживания или внести свои предложения для руководства.
Служба поддержки МСП Банка: как связаться онлайн
Если у вас нет возможности совершить исходящий звонок по всем вышеуказанным телефонам, вы всегда можете заполнить удобную форму обратной связи:
- Перейдите на главную страницу официального сайта МСП Банка и откройте раздел обратной связи внизу страницы.
- Заполните все необходимые поля анкетной формы личными данными.
- Укажите свои ФИО, название компании, телефон и электронный адрес.
- В поле для ввода сообщения наиболее детально опишите свой вопрос или проблему.
- Введите уникальный символьный код, показанный на картинке.
- Проверьте правильность введенных данных и отправьте заявку.
Все обращения, отправленные таким образом, немедленно поступают в обработку специалистам банка, а ответ на них поступит уже в течение суток по указанным вами реквизитам.