Система удаленного интернет-обслуживания от МСП Банка разработана специально для юридических лиц и корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса. Таким образом, используя сервис онлайн-банкинга, можно получить полноценный доступ к продуктам и услугам банка, а также узнать подробную информацию о своих счетах. При помощи такого дистанционного сервиса обслуживания все транзакции могут быть проведены в режиме реального времени из любой точки мира в круглосуточном режиме без посещения офиса банка.
Личный кабинет МСП Банка: основные возможности
Подключив услугу интернет-банкинга, вы можете в любое удобное вам время:
- Получить доступ к актуальной информации об активных счетах и депозитах;
- Получить онлайн-выписку по счетам с подробным описанием всех транзакций;
- Осуществить денежные платежи или оплатить любые услуги;
- Оформить денежный перевод внутри банка или на сторонние реквизиты любого другого финансового учреждения, а также отправить перечисления в бюджет.
Как зарегистрироваться в личном кабинете МСП Банка
Перед началом работы с системой незарегистрированным пользователям необходимо следовать такой инструкции:
- Заключить письменный договор на предоставление дистанционного банковского обслуживания в любом офисе МСП Банка, в котором необходимо указать название организации, паспортные данные, адрес электронной почты и мобильный номер руководителя.
- Получить логин и пароль в отделении банка вместе с копией заявления на подключение услуги.
- Установить ПО на свой компьютер.
Как войти в личный кабинет МСП Банка
Для первичной авторизации в системе необходимо:
- Перейти на официальный сайт МПС Банка и открыть раздел интернет-банк.
- Указать логин и пароль, полученные при регистрации.
- Сменить временный пароль, выданный банком.
- Подтвердить смену пароля, введя одноразовый код из СМС, полученный на мобильный номер, указанный в договоре на подключение интернет-услуг.
Как сменить пароль к личному кабинету МСП Банка
При необходимости изменения личных данных вам потребуется:
- Перейти в раздел интернет-банкинга на главной странице сайта банка.
- Авторизоваться в системе путем ввода логина и пароля.
- Перейти в раздел клиентских настроек.
- Указать старый идентификатор и ввести новый дважды.
- Подтвердить смену данных кодом из СМС и сохранить внесенные изменения.
Рекомендации по безопасному использованию личного кабинета МСП Банка
Во избежание случаев мошенничества необходимо соблюдать несколько правил безопасного использования системы интернет-банкинга:
- При первичном входе смените одноразовый пароль на новый более сложный идентификатор, который будет состоять не менее чем из 7 заглавных и строчных символов латинского алфавита, а также цифровых комбинаций;
- Каждые три месяца изменяйте пароль на новый;
- Установите лицензионное антивирусное ПО на своем компьютере и регулярно проводите проверку своего ПК, а также устанавливайте обновления программ из проверенных официальных источников;
- Не храните свои логин и пароль на компьютере или установите пароль на доступ к такому документу;
- Не следует хранить одноразовые ключи подтверждения финансовых операций на своем ПК, а также на съемных носителях общего доступа;
- При продаже вашего ПК или передаче его в ремонт удалите все конфиденциальные данные с устройства или перенесите их на другой носитель;
- Сверяйте информацию от банка, полученную в СМС, при совершении финансовых операций;
- Обращайте внимание на номер абонента, приславшего вам СМС с кодом подтверждения, так как такие уведомления могут быть высланы только банком.
Вважно помнить, что логин и пароль не следует передавать третьим лицам ни при каких условиях. Секретные идентификаторы от личного кабинета МСП Банка также не следует хранить в своем мобильном устройстве. После завершения всех операций в интернет-банкинге обязательно нажимайте кнопку для выхода из системы.