Начиная с 2002 года, МТС Банк активно укрепляет свои позиции на российском рынке финансово-кредитных услуг. На сегодняшний день компания входит в десятку лучших банков, предлагающих наиболее современные сервисы и продукты. Таким образом, не последнюю роль в обслуживании частных и корпоративных клиентов занимает центр поддержки пользователей.
Служба поддержки МТС Банка: основные возможности
Обратившись в контактный центр любым удобным вам способом, вы всегда можете:
- Получить последнюю и наиболее подробную информацию обо всех продуктах и услугах банка;
- Получить помощь в работе с онлайн сервисами и мобильными приложениями банка;
- Оформить запрос на получение справок банка;
- Узнать о состоянии баланса карты, счета или депозита;
- Уточнить сумму остатка кредитной задолженности и размер следующего платежа;
- Получить информацию о последних передвижениях средств;
- Заблокировать карту и сообщить о ее утере или краже;
- Сообщить об изменениях личных данных клиента;
- Подключить дополнительные сервисы или деактивировать их;
- Оформить отзыв о качестве обслуживания клиентов или написать обращение по любому вопросу касательно работы банка;
- Узнать режим работы и местонахождение отделений, банкоматов и терминалов.
Как связаться со службой поддержки МТС Банка
На сегодняшний день существует несколько альтернативных способов связи с работниками саппорта:
- Телефонный звонок по номерам контактного центра или отправка факса;
- Отправка сообщения на электронную почту руководства банка;
- Оформление отзыва или обращения на сайте банка;
- Отправка письменного заявления по почтовому адресу главного представительства банка.
Почтовый адрес главного офиса МТС-Банка: РФ, 115432, г. Москва, п-т Андропова, д. 18, корп. 1
Как позвонить в МТС Банк
Связаться с консультантами МТС банка можно по таким контактам:
- Бесплатный номер круглосуточной горячей линии 8-800-250-05-20 для звонков с мобильных или городских телефонов России.
- Номер международного формата +7-495-777-00-01 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов России.
- Номер факса +7-495-745-98-52 для юридических лиц и корпоративных клиентов.
Дозвонившись по бесплатному номеру, вы прослушаете голосовое меню автоматического оператора связи. При помощи набора числовых комбинаций вы можете найти необходимую информацию или получить ответы на самые популярные вопросы пользователей. Для начала разговора с консультантом банка нажмите соответствующую кнопку и ожидайте соединения.
Служба поддержки МТС Банка: как связаться онлайн
Для того, чтобы оставить отзыв о качестве обслуживания клиентов банка необходимо:
- На сайте МТС Банка нужно открыть «Связаться с нами» и перейти по ссылке «Написать в банк».
- Отметить категорию отзыва (жалоба, благодарность или предложение) и точку обслуживания (офис, банкомат или горячая линия).
- Выбрать регион обслуживания и указать ФИО сотрудника банка.
- В поле для текста подробно описать ситуацию.
- Отметить, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом.
- Указать ФИО, телефон и электронную почту.
- Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.
- Подтвердить согласие с условиями и отправить отзыв.
Если вы желаете отправить сообщение сотрудникам банка – выберите данный пункт в разделе контактов и реквизитов и заполните анкетную форму. Укажите тип сообщения, свои ФИО, город проживания, телефон, электронную почту, а также подробно опишите свой вопрос.
Заявки, отправленные таким образом, немедленно поступают в обработку специалистам банка, а ответ на них может быть предоставлен уже в течение суток по указанным в вашей анкете контактным данным.
Сегодня ходила в магазин.Заплатила 1007 сняли 2000.Верните мои деньги.
Здравствуйте. Мне до этого говорили что можно позвонить по номеру телефона, и у меня со счета спишут сумму погашения полного кредита. Сейчас же мне говорят что нет, в банк нужно ехать. Как я поеду, если он от меня далеко. Чат с банком у них не работает. Приложения нет и номер поменян. У меня 17.03.2021 срок полного погашения, почему я потом должна переплачивать. Вычтите сумму, я же не против, сама прошу Вас.
Как свами связаться с Казахстана
В офисе МТС-банка г.Перми 13.11.2010г. я написала претензию за № 4604749 на действия менеджера банка, которая при заключении договора ИИС не предоставила мне полную информацию об этом финансовом продукте, и не уведомив, взяла комиссию в сумме 17 тыс.руб.
Прошу вернуть деньги на счет, указанный в претензии.
Здравствуйте! Мною оставлена претензия № 3543086 от 07.10.2020(первый раз вопрос написали что решен, но он не был решен), до сих пор нет положительного решения.
ну даыайте будем судится раз страховку не возражаете и сливаете мои даные третьим лицам завтра я пойду в прокуратуру
Добрый день!вчера пришло смс о том что кредитный лимит увеличен с 20 до 30 т но денег на карте нет
Добрый вечер. Второй месяц не могу пополнить свою карту в Вашем Банке через интернет. Не могу перевести деньги с карты Сбера на карту МТС Банка. После заполнения всех реквизитов и ввода кода, который присылает Сбер, меня автоматически перенаправляют на главную страницу МТС Банка. И так постоянно. Оставлял обращение от 16.09.2020 № 3044532, но никаких результатов. Пришлось положить деньги через банкомат. Это мне крайне неудобно. Сегодня тоже самое. До этого 2 года было все без проблем. Неужели ваша тех.поддержка не может решить такой элементарный вопрос?
Отключить пожалуйста услуги на телефоне сейчас мой МТС 16 руб
Мне вчера одобрили кредит на 5000 тысяч рублей но как ине их забрать, мой номер:,+7978061XXXX
Добрый вечер:)не могу зайти в мобильный банк.говориться что пароль был изменён но я ничего не меняла . прежний пароль не могу вспомнить…что мне делать?не поможете ?
Здравствуйте.
Есть долг по кредиту. Оплата будет 29.05.и куда можно подать заявление на то что бы заморозить временно счёт.
Здравствуйте!Уже одиннадцатый день прошёл со дня регистрации моего обращения по поводу предоставления мне справки о задолженности по кредиту с 30.02 2020 года.06.02 я обратился в контактный центр,где меня заверили,что в самые короткие сроки отправят.Ещё 2 дня подряд звонила работник контактного центра и извиняясь сказала,что в понедельник 10.02 обязательно отправят.Сегодня 10.02.2020,а воз и ныне там.Позвонив в контактный центр вновь,мне сказали .что информация о справке уже отправлена,ищите везде и даже в спаме.Оповещение о регистрации моего обращения за номером 2674271 пришло на почту,а вот справки как не было так и нет.НЕт ни в спаме и нигде.Вы нарушаете свои обязанности!Буду жаловаться президенту вашего правления Корня Алексею Валерьевичу
Подала заявку на получение кредитной карты МТС, получила смс с текстом «…кредитный лимит не одобрен,но карта прекрасна без него…» Что это значит? Мне готовы выдать пустую карту без денег?