Пользователям интернет-банкинга ОТП теперь нет необходимости идти в отделение или звонить в службу поддержки, так как всю информацию по своим вкладам, счетам, картам и кредитам можно получить в личном онлайн кабинете. Совершение платежей и денежных переводов также происходит в удаленном режиме с компьютера или мобильного устройства. А при помощи выписок по карте вы можете контролировать свои расходы в режиме реального времени.
Личный кабинет ОТП Банка: основные возможности
Пройдя простую процедуру регистрации в личном кабинете, вы сможете:
- Уточнить график платежей, сумму задолженности по кредиту и дату следующего погашения;
- Узнать подробную информацию о своих расходах и поступлениях на карту, детализировать операции по счету и подключить СМС-информирование по совершаемым операциям;
- Узнать платежные реквизиты своих карт и счетов для пополнения или получения перевода;
- Совершить перевод денежных средств по любому номеру карты;
- Совершить денежные переводы в валюте в другие банки;
- Пополнить электронные кошельки;
- Пополнить вклад или карту, погасить кредитную задолженность или перевести средства другому клиенту банка ОТП без комиссии;
- Получить детализированную информацию по расходам и поступлениям на ваш счет;
- Получить выписку по кредитной карте, регулировать лимит платежей, просмотреть свои расходы и поступления, а также мгновенно заблокировать карту;
- Открыть, пополнить или закрыть вклад, а также просмотреть сумму накоплений и начисленные проценты;
- Оплатить мобильную связь и интернет без комиссии;
- Заплатить за коммунальные услуги.
3 способа зарегистрировать личный кабинет ОТП банка:
- Оформить карту или взять кредит в офисе банка, в результате чего сервис онлайн-банкинга будет подключен автоматически;
- Открыть счет или вклад в банковском отделении ОТП и подключить услугу дистанционного банковского обслуживания;
- Если вы уже являетесь клиентом ОТП банка, но услуга дистанционного обслуживания не активирована, вам следует подписать соответствующий договор в любом отделении банка.
Видеоинструкция
Как войти в интернет-банк ОТП
Для авторизации в личном кабинете следуйте такой инструкции:
- Перейдите в личный кабинет «Интернет-банк» на официальном сайте ОТП Банка.
- Укажите идентификатор, выданный вам при подписании договора об удаленном банковском обслуживании.
- Введите код, полученный в СМС на ваш номер мобильного телефона, который был указан при подключении услуги.
- При первичном входе система автоматически предложит вам установить новый постоянный пароль.
- Задайте новую комбинацию символов для упрощения всех последующих входов в личный кабинет онлайн-банкинга.
Как восстановить пароль к личному кабинету ОТП Банка
Для восстановления пароля от личного кабинета необходимо:
- Перейти по ссылке восстановления данных «Восстановить логин и пароль» на странице авторизации интернет-банкинга ОТП.
- Указать кодовое слово и номер вашей карты на открывшейся странице.
- Если у вас нет возможности ввести номер карты, перейдите по специальной ссылке и заполните все поля личной информацией – ФИО, дата рождения, паспортные данные.
- В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с новым паролем.
- После входа в систему смените полученный пароль на постоянный.
Мобильные приложения ОТП банка
Мобильное приложение ОТП Банка позволит вам круглосуточно следить за своими счетами и совершать необходимые платежи через свой смартфон.
Подключение и использование приложения предоставляется всем клиентам банка бесплатно, а вход в систему после установки проходит посредством ввода логина и пароля от личного онлайн кабинета.
подключен договор юрист 24., как отказаться