Как связаться со службой поддержки ВБРР банка

Основанный в 1995 году, Всероссийский банк развития регионов (ВБРР) на сегодняшний день является динамично развивающейся кредитно-финансовой организацией России. Банк предоставляет полный комплекс современных продуктов, услуг и сервисов, полностью соответствующих мировым стандартам. Для круглосуточного обслуживания своих клиентов был создан специальный центр информационно-технической поддержки.

Служба поддержки ВБРР Банка: все способы связи

Служба поддержки ВБРР банка: основные функции

Связавшись любым удобным способом с работниками контактного центра, вы можете:

  • Получить необходимую информацию по всем продуктам и услугам банка;
  • Узнать баланс своих карты, счета, вклада или размер кредитной задолженности;
  • Заказать перевыпуск карты;
  • Уточнить максимально доступный лимит по кредиту;
  • Сообщить об изменении личных данных клиента;
  • Уточнить информацию об истории движения личных средств;
  • Получить консультацию по вопросам использования сервисов онлайн самообслуживания;
  • Сообщить о мошенничестве и заблокировать свою карту в случае ее утери или кражи;
  • Узнать график работы и адреса офисов, банкоматов и терминалов;
  • Обратиться по любому вопросу, касающемуся качества обслуживания клиентов банка.

Служба поддержки ВБРР Банка: все способы связи

Существует несколько способов связи с сотрудниками контактного центра:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  • Звонок по телефонам круглосуточной горячей линии банка;
  • Использование формы обратной связи на сайте банка;
  • Оформление письменного заявления по почтовому адресу главного офиса банка.

Почтовый адрес главного офиса ВБРР Банка: Россия, 129594 Москва, Сущевский вал, д.65 корп. 1

Как позвонить в ВБРР (Всероссийский Банк Развития Регионов)

Для связи по телефону существует несколько единых номеров службы поддержки:

  • Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-03-49 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  • Номер международного формата +7-495-933-03-43 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.

При звонке по телефону горячей линии поддержки изначально вам будет предоставлена возможность прослушать голосовые подсказки автоинформатора. Такое меню позволит вам самостоятельно найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы клиентов. После прослушивания данного меню вы можете ожидать соединения с оператором в течение нескольких минут.

Как связаться с поддержкой ВБРР онлайн

Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным телефонам банка, вы всегда можете воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте для оформления своего обращения:

  • Перейдите на главную страницу официального сайта ВБРР Банка.
  • Откройте раздел «Обратная связь» с онлайн саппортом банка (находится в самом низу главной страницы).
  • В соответствующих полях анкетной формы укажите все необходимые данные.
  • Введите свои ФИО и адрес электронной почты.
  • В поле для текста сообщения наиболее подробно опишите свою проблему.
  • Укажите символьный уникальный код с изображения.
  • Отправьте заявку на рассмотрение работниками банка.

Все заявления, оформленные таким образом, поступают в обработку специалистам службы поддержки моментально после их отправки. В тексте заявки вы также можете указать приоритетный способ связи (мобильный телефон или электронная почта) для получения ответа. Зачастую ответ на обращение предоставляется уже в течение суток после его отправки, а в некоторых случаях с вами предварительно может связаться консультант службы поддержки для уточнения деталей вашего вопроса или жалобы.

Обсуждение: 9 комментариев
  1. Александр
    Ответить

    Не могу зайти в мобильное приложение вбрр пишет обратитесь в банк

  2. Олег
    Ответить

    не могу зайти в личный кабинет,забыл логи и пароль

  3. Екатерина
    Ответить

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,как зайти в личный кабинет?Пароль изменила и не могу зайти!

  4. Александр
    Ответить

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете вбрр

    1. bankir
      Ответить

      Здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «ВБРР» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка по контактам, указанным в материале.

  5. Виктор
    Ответить

    Не могу зарегистрироваться в интернет-банке на мобильном приложении.Выдает: «Подключение банковского обслуживания невозможно. По указанным данным ничего не найдено .Пожалуйста, проверьте данные, указанные в анкете, или обратитесь в службу поддержки Банка», хотя все данные верны.

    1. bankir
      Ответить

      Виктор, здраствуйте.
      Ну если вас просят обратиться в службу поддержки, логично туда и написать же 😉

  6. Олег
    Ответить

    При входе в интернет-банкинг (набираю логин и пароль) у меня выскакивает «Ваша сессия истекла. Пожалуйста, авторизуйтесь снова, чтобы продолжить работу в системе» Что это значит?

    1. bankir
      Ответить

      Олег, несколько вариантов решения проблемы:
      1. Попробуйте почистить cookies и историю в своем браузере и перезагрузить компьютер;
      2. Попробуйте зайти в интернет-банк через другой браузер;
      3. Попробуйте зайти банально с мобильного телефона;
      4. Попробуйте зайти с другого компьютера;

      Если ничего не поможет, то проблема точно на стороне банка, звоните в поддержку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк