Основанный в 1995 году, Всероссийский банк развития регионов (ВБРР) на сегодняшний день является динамично развивающейся кредитно-финансовой организацией России. Банк предоставляет полный комплекс современных продуктов, услуг и сервисов, полностью соответствующих мировым стандартам. Для круглосуточного обслуживания своих клиентов был создан специальный центр информационно-технической поддержки.
Служба поддержки ВБРР банка: основные функции
Связавшись любым удобным способом с работниками контактного центра, вы можете:
- Получить необходимую информацию по всем продуктам и услугам банка;
- Узнать баланс своих карты, счета, вклада или размер кредитной задолженности;
- Заказать перевыпуск карты;
- Уточнить максимально доступный лимит по кредиту;
- Сообщить об изменении личных данных клиента;
- Уточнить информацию об истории движения личных средств;
- Получить консультацию по вопросам использования сервисов онлайн самообслуживания;
- Сообщить о мошенничестве и заблокировать свою карту в случае ее утери или кражи;
- Узнать график работы и адреса офисов, банкоматов и терминалов;
- Обратиться по любому вопросу, касающемуся качества обслуживания клиентов банка.
Служба поддержки ВБРР Банка: все способы связи
Существует несколько способов связи с сотрудниками контактного центра:
- Звонок по телефонам круглосуточной горячей линии банка;
- Использование формы обратной связи на сайте банка;
- Оформление письменного заявления по почтовому адресу главного офиса банка.
Как позвонить в ВБРР (Всероссийский Банк Развития Регионов)
Для связи по телефону существует несколько единых номеров службы поддержки:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-03-49 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Номер международного формата +7-495-933-03-43 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
При звонке по телефону горячей линии поддержки изначально вам будет предоставлена возможность прослушать голосовые подсказки автоинформатора. Такое меню позволит вам самостоятельно найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы клиентов. После прослушивания данного меню вы можете ожидать соединения с оператором в течение нескольких минут.
Как связаться с поддержкой ВБРР онлайн
Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным телефонам банка, вы всегда можете воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте для оформления своего обращения:
- Перейдите на главную страницу официального сайта ВБРР Банка.
- Откройте раздел «Обратная связь» с онлайн саппортом банка (находится в самом низу главной страницы).
- В соответствующих полях анкетной формы укажите все необходимые данные.
- Введите свои ФИО и адрес электронной почты.
- В поле для текста сообщения наиболее подробно опишите свою проблему.
- Укажите символьный уникальный код с изображения.
- Отправьте заявку на рассмотрение работниками банка.
Все заявления, оформленные таким образом, поступают в обработку специалистам службы поддержки моментально после их отправки. В тексте заявки вы также можете указать приоритетный способ связи (мобильный телефон или электронная почта) для получения ответа. Зачастую ответ на обращение предоставляется уже в течение суток после его отправки, а в некоторых случаях с вами предварительно может связаться консультант службы поддержки для уточнения деталей вашего вопроса или жалобы.
Не могу зайти в мобильное приложение вбрр пишет обратитесь в банк
не могу зайти в личный кабинет,забыл логи и пароль
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,как зайти в личный кабинет?Пароль изменила и не могу зайти!
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете вбрр
Здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «ВБРР» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка по контактам, указанным в материале.
Не могу зарегистрироваться в интернет-банке на мобильном приложении.Выдает: «Подключение банковского обслуживания невозможно. По указанным данным ничего не найдено .Пожалуйста, проверьте данные, указанные в анкете, или обратитесь в службу поддержки Банка», хотя все данные верны.
Виктор, здраствуйте.
Ну если вас просят обратиться в службу поддержки, логично туда и написать же 😉
При входе в интернет-банкинг (набираю логин и пароль) у меня выскакивает «Ваша сессия истекла. Пожалуйста, авторизуйтесь снова, чтобы продолжить работу в системе» Что это значит?
Олег, несколько вариантов решения проблемы:
1. Попробуйте почистить cookies и историю в своем браузере и перезагрузить компьютер;
2. Попробуйте зайти в интернет-банк через другой браузер;
3. Попробуйте зайти банально с мобильного телефона;
4. Попробуйте зайти с другого компьютера;
Если ничего не поможет, то проблема точно на стороне банка, звоните в поддержку.