Основанный в 1994 году, Банк Зенит на сегодняшний день активно занимается как комплексным обслуживанием корпоративных клиентов, так и предлагает свои продукты и услуги физическим лицам. Весь спектр финансово-кредитных сервисов организации полностью соответствует международным стандартам инвестиционного рынка. Для повышения качества обслуживания своих клиентов был создан специальный центр информационно-технической поддержки.
Функционал службы поддержки Банка Зенит
Связавшись любым удобным способом с консультантами контактного центра, вы можете:
- Заблокировать карту в случае ее утери или кражи;
- Заказать перевыпуск карты;
- Оформить обращение по вопросам качества обслуживания;
- Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах;
- Получить помощь в работе с сервисами дистанционного самообслуживания;
- Сообщить о мошенничестве;
- Узнать график работы и адреса отделений, банкоматов и терминалов;
- Узнать о новых акциях и индивидуальных предложениях;
- Уточнить баланс своих карты или счета, а также детали денежных переводов.
Как связаться со службой поддержки Банка Зенит
Получить необходимую информацию и помощь от сотрудников банка можно несколькими способами:
- По телефонам круглосуточной поддержки клиентов;
- Оформив обращение на сайте банка;
- Отправив письменное заявление на почтовый адрес главного офиса банка по адресу: Россия, 129110, г. Москва, Банный пер., д. 9
- Составив письмо на электронную почту руководства банка.
- Используя онлайн-чат в официальном сообществе банка популярных социальных сетей: В Контакте, на Facebook и в Твиттере
Как позвонить в Банк Зенит
Связь по телефону осуществляется по таким контактам:
- Бесплатный номер круглосуточной горячей линии *0667 для звонков с мобильных телефонов.
- Бесплатный номер круглосуточной горячей линии 8-800-500-66-77 для звонков с городских телефонов.
- Номер международного формата +7-495-967-11-11 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
- Номер факса +7-495-937-07-36.
- Номера для корпоративных клиентов 8-800-40-82 или +7-495-777-57-04.
- По Скайпу: Skype Зенит Банка
При звонке на бесплатные номера поддержки вам будет предоставлена возможность прослушать голосовые подсказки автоматического меню. Такие пункты меню позволяют клиентам самостоятельно найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы пользователей. После прослушивания голосовых подсказок вы можете ожидать соединения с оператором в течение нескольких минут.
Онлайн связь со службой поддержки Банка Зенит
Если у вас нет возможности осуществить звонок по всем вышеуказанным телефонам, вы можете воспользоваться специальной формой обратной связи:
- Перейдите на официальный сайт банка и откройте раздел «Контакты» вверху страницы, далее нажмите кнопку обратной связи «Задать вопрос».
- В соответствующих полях для заполнения анкетной формы укажите все необходимые данные.
- Укажите тип вашего обращения, свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
- В тексте для сообщения наиболее подробно опишите свою проблему и укажите приоритетный способ для получения ответа – СМС, по электронной почте или номеру телефона, указанным в заявке.
- Ознакомившись с условиями предоставления личных данных работникам банка, подтвердите свое согласие с этими правилами.
- Укажите код с изображения и отправьте заявку.
Все заявления, отправленные таким образом, немедленно попадают на обработку сотрудникам саппорта банка, а ответ на них зачастую поступает уже в течение суток. Также вы можете пообщаться с консультантом службы поддержки в любом официальном сообществе банка в социальной сети, ссылки на которые можно найти прямо на сайте. Для этого вам необходимо просто авторизоваться в своем аккаунте и начать диалог в чате с любым работником службы поддержки.
Я не могу зайти онлайн банк зенит