Личный кабинет банка «Возрождение»: инструкция по регистрации и смене пароля

Сервис дистанционного онлайн обслуживания от Банка «Возрождение» позволяет своим клиентам осуществлять самостоятельное управление своими счетами и картами. Подключив такую услугу, вы сможете проводить все необходимые финансовые операции без посещения офиса банка. Все платежи производятся в режиме реального времени посредством подключения к Сети Интернет через компьютер или мобильное устройство.

Личный кабинет банка Возрождение: инструкция по регистрации и смене пароля

Функционал личного кабинета банка «Возрождение»

Всем пользователям интернет-банкинга в круглосуточном режиме доступны следующие функции:

  • Получение информации об актуальном балансе на карте или счете;
  • Просмотр истории движения средств;
  • Блокировка карты в случае ее утери или кражи;
  • Осуществление платежей за любые товары или услуги;
  • Осуществление мгновенных денежных переводов по любым платежным реквизитам;
  • Погашение кредитной задолженности;
  • Открытие, пополнение и закрытие депозитных вкладов;
  • Создание шаблонов платежей;
  • Консультация работников банка;
  • Активация или отключение СМС-информирования;
  • Редактирование личной информации пользователя.

Личный кабинет банка Возрождение: инструкция по регистрации

Регистрация в системе онлайн самообслуживания проходит согласно такой инструкции:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  • Отправьте со своего мобильного номера телефона, который был указан в договоре на обслуживание при получении карты клиента банка, СМС-сообщение с содержанием «LOGномер карты» на короткий номер 26-40 (только для абонентов МТС, МегаФон и Билайна в Москве и М.О.) или номер +7-903-797-62-64 для всех остальных.
  • В течение нескольких минут ожидайте ответное СМС, в котором будет указан ваш уникальный логин и код пароля от личного кабинета.

Видеоинструкция

  • Для расшифровки пароля вам необходимо иметь при себе карту банка, так как каждое его число указывает на порядковый номер вашей карты.
  • Сопоставьте все числа пароля из СМС с номером карты и используйте его для авторизации.
  • Такой пароль будет активен на протяжении суток, поэтому его необходимо сменить на постоянный.
По любым вопросам, связанным с работой в личном кабинете обращайтесь в службу поддержки банка.

Как войти в личный кабинет банка «Возрождение»

Для авторизации в системе онлайн самообслуживания необходимо:

  • Перейти на главную страницу официального сайта Банка Возрождение и открыть раздел интернет-банкинга.
  • В соответствующих полях для заполнения указать свои логин и пароль, полученные в СМС и нажать кнопку входа. Если все данные были указаны верно, откроется главная страница личного-кабинета.
В случае трех неудачных попыток подряд, система заблокирует доступ на полчаса. После этого вы сможете повторить попытку авторизации.

Вход в личный кабинет банка Возрождение (скриншот с официального сайта)

Как сменить пароль от личного кабинета банка «Возрождение»

Для смены идентификационных данных клиента необходимо:

  • Перейти на официальную страницу сайта банка и открыть раздел онлайн самообслуживания.
  • Указать логин и пароль для входа.
  • Выбрать пункт смены пароля в меню настроек личного кабинета.
  • Указать текущий пароль и ввести новые данные дважды, а затем сохранить изменения.
Обсуждение: 23 комментария
  1. Наталья
    Ответить

    Добрый день! Сменили номер телефона, обратились в отделение банка о смене телефона, там сказали что заменили, но смс на новый так и не приходит. Что делать? Звонили в тех.поддержку говорят, что стоит старый номер, в местном отделении говорят, что сменили…

  2. Ольга
    Ответить

    Добрый вечер!подскажите как восстановить логин и пароль в личный кабинет,если я его забыла.и установить приложение на телефон?

  3. Любовь
    Ответить

    Здравсвуйте,можно номер привезать к карте Банка Возраждения,не ходя в банк?

  4. Татьяна
    Ответить

    не могу зарегистрироваться в личном кабинете,пишет пользователь заблокирован,обращалась в банк писала заявление чтобы разблокировали эффекта ноль

  5. Лаура
    Ответить

    Выдали зарплатную карту на новой работе. Не могу зарегистрировать личный кабинет. По СМС приходит отписка: «Ваш номер телефона не найден или заблокирован». Что мне делать? Работодатель отмахивается: «решайте это с банком».

    1. bankir
      Ответить

      Работодатель прав. Звоните в официальную службу поддержки банка. Координаты здесь: https://bankassist.ru/support/vozrozhdenie-bank/

  6. Олег
    Ответить

    В договоре не был указан номер моего мобильного, как пройти регистрацию???

    1. bankir
      Ответить

      Здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «Возрождение» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка по контактам, указанным в материале.

  7. Ася Глуховская
    Ответить

    вошла в личный кабинет в 22-14, сменила пароль, но после захода через телефон почему-то затребовался платеж в билайн, хотя я давно перешла на Теле 2. Дальше все завислj.

  8. Валентина
    Ответить

    Добрый день! Ввожу Логинов и пароль. Пишет что неправильно. Как восстановить пароль ? Номер карты привязан к номеру телефона

    1. bankir
      Ответить

      Валентина, здравствуйте.
      Позвоните в официальную службу поддержки банка для решения вопроса по телефону 8-800-755-00-05. Звонок бесплатный.

  9. Геннадий
    Ответить

    Мне нужен мой логин и пароль, как мне его получить по смс -сообщению, потому что я хочу попасть в личный кабинет. Я, не знаю кодового слова для восстановления моих данных. Происходит ошибка ввода данных

    1. bankir
      Ответить

      Здравствуйте, Геннадий.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «Возрождение» или любому другому не имеет.
      Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным здесь:https://bankassist.ru/support/vozrozhdenie-bank/

  10. Екатерина
    Ответить

    Отправляю смс сообщение для получения пароля а в ответ приходит что клиент с таким номером карты и телефоном не найден или заблокирован. Но с смс информированием у меня все в порядке. Можно ли другим способом взять логин и пароль?

    1. bankir
      Ответить

      Екатерина, свяжитесь со службой поддержки банка любым удобным способом: https://bankassist.ru/support/vozrozhdenie-bank/
      Должны решить вопрос.

  11. тьяна
    Ответить

    постоянный пароль входа в личный кабинет состоит только из цифр, или допустимы другие символы?

    1. bankir
      Ответить

      Можно буквы и цифры

      1. тьяна
        Ответить

        латиницей? прописные и строчные? спасибо

        1. bankir
          Ответить

          Да )

  12. анастасия
    Ответить

    как можно с компьютера сделать

    1. bankir
      Ответить

      Ну написано же все подробно, читайте и повторяйте )

  13. анастасия
    Ответить

    здравствуйте мой папа хотел сделать логин и парольв личный кабинет как можно сделать если на телефоне нету денег

    1. bankir
      Ответить

      C компьютера )

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк