Сервис дистанционного онлайн обслуживания от Банка «Возрождение» позволяет своим клиентам осуществлять самостоятельное управление своими счетами и картами. Подключив такую услугу, вы сможете проводить все необходимые финансовые операции без посещения офиса банка. Все платежи производятся в режиме реального времени посредством подключения к Сети Интернет через компьютер или мобильное устройство.
Функционал личного кабинета банка «Возрождение»
Всем пользователям интернет-банкинга в круглосуточном режиме доступны следующие функции:
- Получение информации об актуальном балансе на карте или счете;
- Просмотр истории движения средств;
- Блокировка карты в случае ее утери или кражи;
- Осуществление платежей за любые товары или услуги;
- Осуществление мгновенных денежных переводов по любым платежным реквизитам;
- Погашение кредитной задолженности;
- Открытие, пополнение и закрытие депозитных вкладов;
- Создание шаблонов платежей;
- Консультация работников банка;
- Активация или отключение СМС-информирования;
- Редактирование личной информации пользователя.
Личный кабинет банка Возрождение: инструкция по регистрации
Регистрация в системе онлайн самообслуживания проходит согласно такой инструкции:
Как Вам этот банк?
- Отправьте со своего мобильного номера телефона, который был указан в договоре на обслуживание при получении карты клиента банка, СМС-сообщение с содержанием «LOGномер карты» на короткий номер 26-40 (только для абонентов МТС, МегаФон и Билайна в Москве и М.О.) или номер +7-903-797-62-64 для всех остальных.
- В течение нескольких минут ожидайте ответное СМС, в котором будет указан ваш уникальный логин и код пароля от личного кабинета.
Видеоинструкция
- Для расшифровки пароля вам необходимо иметь при себе карту банка, так как каждое его число указывает на порядковый номер вашей карты.
- Сопоставьте все числа пароля из СМС с номером карты и используйте его для авторизации.
- Такой пароль будет активен на протяжении суток, поэтому его необходимо сменить на постоянный.
По любым вопросам, связанным с работой в личном кабинете обращайтесь в службу поддержки банка.
Как войти в личный кабинет банка «Возрождение»
Для авторизации в системе онлайн самообслуживания необходимо:
- Перейти на главную страницу официального сайта Банка Возрождение и открыть раздел интернет-банкинга.
- В соответствующих полях для заполнения указать свои логин и пароль, полученные в СМС и нажать кнопку входа. Если все данные были указаны верно, откроется главная страница личного-кабинета.
В случае трех неудачных попыток подряд, система заблокирует доступ на полчаса. После этого вы сможете повторить попытку авторизации.
Как сменить пароль от личного кабинета банка «Возрождение»
Для смены идентификационных данных клиента необходимо:
- Перейти на официальную страницу сайта банка и открыть раздел онлайн самообслуживания.
- Указать логин и пароль для входа.
- Выбрать пункт смены пароля в меню настроек личного кабинета.
- Указать текущий пароль и ввести новые данные дважды, а затем сохранить изменения.
Добрый день! Сменили номер телефона, обратились в отделение банка о смене телефона, там сказали что заменили, но смс на новый так и не приходит. Что делать? Звонили в тех.поддержку говорят, что стоит старый номер, в местном отделении говорят, что сменили…
Добрый вечер!подскажите как восстановить логин и пароль в личный кабинет,если я его забыла.и установить приложение на телефон?
Здравсвуйте,можно номер привезать к карте Банка Возраждения,не ходя в банк?
не могу зарегистрироваться в личном кабинете,пишет пользователь заблокирован,обращалась в банк писала заявление чтобы разблокировали эффекта ноль
Выдали зарплатную карту на новой работе. Не могу зарегистрировать личный кабинет. По СМС приходит отписка: «Ваш номер телефона не найден или заблокирован». Что мне делать? Работодатель отмахивается: «решайте это с банком».
Работодатель прав. Звоните в официальную службу поддержки банка. Координаты здесь: https://bankassist.ru/support/vozrozhdenie-bank/
В договоре не был указан номер моего мобильного, как пройти регистрацию???
Здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «Возрождение» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка по контактам, указанным в материале.
вошла в личный кабинет в 22-14, сменила пароль, но после захода через телефон почему-то затребовался платеж в билайн, хотя я давно перешла на Теле 2. Дальше все завислj.
Добрый день! Ввожу Логинов и пароль. Пишет что неправильно. Как восстановить пароль ? Номер карты привязан к номеру телефона
Валентина, здравствуйте.
Позвоните в официальную службу поддержки банка для решения вопроса по телефону 8-800-755-00-05. Звонок бесплатный.
Мне нужен мой логин и пароль, как мне его получить по смс -сообщению, потому что я хочу попасть в личный кабинет. Я, не знаю кодового слова для восстановления моих данных. Происходит ошибка ввода данных
Здравствуйте, Геннадий.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «Возрождение» или любому другому не имеет.
Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным здесь:https://bankassist.ru/support/vozrozhdenie-bank/
Отправляю смс сообщение для получения пароля а в ответ приходит что клиент с таким номером карты и телефоном не найден или заблокирован. Но с смс информированием у меня все в порядке. Можно ли другим способом взять логин и пароль?
Екатерина, свяжитесь со службой поддержки банка любым удобным способом: https://bankassist.ru/support/vozrozhdenie-bank/
Должны решить вопрос.
постоянный пароль входа в личный кабинет состоит только из цифр, или допустимы другие символы?
Можно буквы и цифры
латиницей? прописные и строчные? спасибо
Да )
как можно с компьютера сделать
Ну написано же все подробно, читайте и повторяйте )
здравствуйте мой папа хотел сделать логин и парольв личный кабинет как можно сделать если на телефоне нету денег
C компьютера )