Сервис дистанционного самообслуживания клиентов от Банка Интеза представляет собой удобную и безопасную систему для управления личными финансами пользователя в онлайн режиме. Благодаря интернет-банкингу вы сможете контролировать свои счета без посещения офиса ежедневно в круглосуточном режиме из любой точки мира через Интернет. В зависимости от ваших потребностей в использовании интернет-сервиса, вы можете получить базовый или полноценный доступ к системе.
Личный кабинет Банка Интеза: основные возможности
Подключившись к системе онлайн-банкинга любым удобным способом, вы сможете:
- Изучить историю транзакций по своим счетам и картам;
- Конвертировать валюту в онлайн режиме;
- Оплатить все необходимые услуги;
- Открыть и пополнить вклад без посещения офиса;
- Просмотреть график внесенных и будущих платежей по кредиту;
- Просмотреть остаток на счетах и вкладах, а также получить выписки по ним;
- Совершить мгновенные денежные переводы в любой валюте;
- Совершить покупку товаров в интернет-магазинах;
- Узнать подробности использования кредита, его проценты, комиссии и штрафы;
- Узнать сумму задолженности по кредиту, а также дату и размер следующего платежа.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка Интеза
Для получения базового доступа к системе вы можете пройти процедуру регистрации онлайн по такой инструкции:
- Перейдите на страницу официального сайта Банка Интеза в своем браузере.
- Откройте раздел онлайн-банкинга «Электронный банк» и нажмите на кнопку для входа.
- Перейдите по ссылке для регистрации новых клиентов.
- Заполните все соответствующие поля личными данными, указав номер карты, кодовое слово для доступа к карте, номер мобильного телефона, и установив логин и пароль для дальнейшего входа в систему.
- Ознакомьтесь с правилами предоставления услуг онлайн-банкинга и подтвердите свое согласие с ними, а затем нажмите кнопку для завершения регистрации.
Для получения полноценного доступа к системе «Электронный банк» вам потребуется посетить любое отделение банка. В результате заполнения заявления на подключение к интернет-банкингу вам будет выдан логин и пароль, если вы не проходили онлайн регистрацию. Также вам будет предоставлена возможность выбора способа подтверждения финансовых операций – по СМС или токену.
Видеоинструкция
Как войти в личный кабинет Банка Интеза
Для авторизации в интернет-банкинге вам потребуется:
- Открыть раздел онлайн-обслуживания на сайте Банка Интеза.
- Нажать на кнопку для авторизации в системе «Электронный банк» для физлиц.
- Ввести логин и пароль, созданные вами или полученные в банке при регистрации.
- Подтвердить вход (при полном доступе) посредством ввода кода из СМС или пароля из токена.
- В случае ввода неверных данных в течение трех раз ваша учетная запись будет заблокирована.
Как изменить или восстановить пароль от личного кабинета Банка Интеза
Для изменения персонального идентификатора необходимо:
- Пройти авторизацию в «Электронном банке» под действующими логином и паролем.
- Открыть раздел настроек в меню личного кабинета интернет-банкинга.
- Указать действующий пароль и ввести новое значение дважды, а затем сохранить изменения.
Для восстановления доступа к системе свяжитесь со службой поддержки банка. Сообщив оператору службы поддержки банка свои паспортные данные и ответив на секретный вопрос, вы получите временный пароль через СМС. После авторизации под новым идентификатором, полученным от банка, рекомендуется сменить пароль на собственный.
Мобильное приложение от Банка Интеза
При помощи простого и удобного сервиса мобильного банкинга от Интеза вы сможете всегда быть в курсе последних новостей банка, а также контролировать свои расходы и совершать денежные операции прямо со своего смартфона.
Скачать приложение «Bank Intesa» для вашего IPhone или Android.
После установки приложения вам потребуется авторизоваться в системе путем ввода логина и пароля от интернет-банкинга.