Образованный в 2010 году, Банк Интеза на сегодняшний день является динамично развивающейся финансово-кредитной организацией. Компания предоставляет своим частным клиентам и предприятиям различных сегментов и отраслей экономики полный спектр современных банковских продуктов и услуг. Их обслуживание производится в 25 регионах России, а также посредством консультаций в круглосуточном контактном центре.
Основные услуги Банка Интеза
Организация предлагает банковские сервисы и продукты для малого и среднего бизнеса, а также частных и корпоративных клиентов по следующим направлениям:
- Бизнес-ипотека;
- Бизнес-кредиты;
- Депозиты;
- Зарплатные проекты;
- Корпоративное кредитование;
- Кредитование малых и средних предприятий;
- Лизинг автотранспорта, спецтехники и оборудования;
- Овердрафт;
- Рассчётно-кассовое обслуживание;
- Рефинансирование.
Служба поддержки Банка Интеза: все способы связи
Для получения консультации по всем вышеперечисленным услугам банка вы можете воспользоваться такими каналами связи с работниками саппорта:
- Номера телефонов горячей линии для круглосуточных консультаций;
- Факс для отправки корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
- Электронная почта для отправки обращений клиентов в свободной форме;
- Почтовые реквизиты для отправки письменных заявлений клиентов;
Адрес головного офиса Интеза Банка: 101000, Россия, г. Москва, Петроверигский пер., д. 2
- Форма заказа обратного звонка на сайте банка;
- Официальные сообщества банка в социальных сетях: ВКонтакте и на Facebook;
Как позвонить в Банк Итнеза
Для получения личных консультаций в службе поддержки существуют такие контакты:
- Бесплатный номер для звонков с городских или мобильных телефонов страны 8-800-200-80-08;
- Номер международного формата для звонков из-за границы или со стационарных телефонов страны по тарифам вашего оператора связи +7-495-967-30-60;
- Номер факса +7-495-789-68-27.
Как заказать обратный звонок от службы поддержки Банка Интеза
Если у вас нет возможности связаться с работниками контактного центра банка по всем вышеуказанным телефонам, оформите заявку на обратный звонок специалиста в онлайн режиме:
- Откройте главную страницу официального сайта Банка Интеза в своем браузере.
- Перейдите в раздел для заказа обратного звонка (внизу страницы).
- В появившейся анкетной форме введите личные данные, указав свои ФИО, телефон и код с изображения.
- Ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных и согласитесь с ними.
- Отправьте заявку.
Все обращение подобного рода немедленно поступают на рассмотрение сотрудникам банка. В ближайшее время с вами свяжется уполномоченный работник службы поддержки по указанному вами номеру телефона. Звонок специалиста можно ожидать до 18.00 или на следующий день.
Как связаться с поддержкой Интеза по электронной почте
Отправить обращение в банк в свободной форме можно следующим образом:
- Откройте свой почтовый клиент и в поле адреса получателя укажите [email protected].
- В теме сообщения введите категорию вашего вопроса.
- В тексте письма наиболее детально опишите свою проблему, а также укажите свои ФИО и номер телефона для связи.
- При необходимости прикрепите файлы.
- Отправьте письмо руководству банка.
Ответ на такое обращение обязательно поступит в течение суток по адресу вашей электронной почты или по телефону, указанному в заявлении.