Сервис дистанционного самообслуживания частных клиентов от РНКБ предоставляет своим пользователям возможность управления средствами на собственных счетах и вкладах без посещения офиса. Подключившись к системе, вы в любое удобное время сможете получить подробную информацию о своих банковских продуктах и услугах. Кроме того, вы сможете самостоятельно оформлять платежи и переводы по льготным тарифам.
Личный кабинет РНКБ: возможности для пользователей
Пройдя регистрацию в интернет-банкинге, вы сможете:
- Совершать любые необходимые денежные переводы;
- Осуществлять платежи в государственные и бюджетные фонды;
- Погашать кредитную задолженность;
- Получить информацию о размере остатка средств на счетах и картах, а также о задолженности по кредиту;
- Получить выписку по последним транзакциям;
- Осуществлять оплату коммунальных и других товаров и услуг;
- Заблокировать карту в случае ее утери;
- Узнать о сумме и дате для следующего кредитного платежа;
- Создавать шаблоны платежей и управлять их выполнением по графику.
Как зарегистрироваться в Интернет-банке РНКБ
Процедура регистрации доступна всем клиентам банка и проходит по такой инструкции:
- Перейдите на официальный сайт банка и откройте раздел интернет-банк.
- Далее нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
- Выберите удобный для вас вариант регистрации: по биометрическим данным, по номеру банковской карты, счета или вклада или по номеру кредитного договора.
- В появившейся анкетной форме введите информацию в соответствующие поля, указав номер карты, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, контрольный вопрос и ответ на него.
- Ознакомьтесь с правилами обработки ваших личных данных и согласитесь с ними.
- Укажите код с изображения и перейдите к следующему этапу регистрации.
- Создайте логин и пароль для входа в систему.
- Подтвердите регистрацию путем ввода кода из СМС, поступившего на ваш мобильный номер, указанный в анкете.
Как войти в личный кабинет РНКБ
Авторизация в системе происходит по такому алгоритму:
- Перейдите на страницу интернет-банкинга для частных лиц.
- Укажите свои логин и пароль, созданные при регистрации.
- Введите код из СМС, который поступит на ваш мобильный номер в течение нескольких минут.
Для ввода верных данных у пользователя есть всего три попытки. Если в течение трех раз подряд вы введете ошибочную информацию, аккаунт будет автоматически заблокирован системой. Для его разблокировки необходимо обратиться по телефону горячей линии банка.
Как сменить логин и пароль от личного кабинета
Для изменения персональных идентификаторов пользователя необходимо:
- Авторизоваться на странице входа в личный кабинет для частных лиц под действующими логином и паролем.
- Перейти в пункт основного меню настроек интернет-банкинга.
- Для смены логина ввести новое значение и сохранить изменения.
- Для смены пароля указать действующий и новый пароли.
- Для подтверждения операций следует ввести код из СМС.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если вы забыли пароль, вам потребуется:
- Перейти на страницу входа в интернет-банкинга и нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» для восстановления.
- Указать номер карты и ввести число с картинки.
- Указать код из СМС и создать новый пароль от системы.
Для восстановления логина и пароля вам необходимо обратиться по телефону службы поддержки банка или в любое его отделение. Ответив на контрольные вопросы оператора контактного центра или предоставив паспорт работнику офиса банка, ваши временные логин и пароль будут высланы в СМС. После первичной авторизации рекомендуется сменить эти идентификаторы на постоянные .
Каким должен быть вопрос при регистрации? И соответственно ответ?
Вопрос вы сами придумываете и пишете на него ответ.