Основанный в 1993 году, ОФК Банк на сегодняшний день является динамично развивающейся финансово-кредитной организацией, которая осуществляет свою деятельность на территории всей России. Банк включен в реестр участников системы обязательного страхования вкладов, что гарантирует его надежность для инвестирования. Для своих частных и корпоративных клиентов компания предлагает полный спектр современных банковских продуктов и услуг.
Помимо этого, компания совершает операции на фондовых рынках страны и предлагает страхование, факторинг и лизинг. Для субъектов малого и среднего бизнеса банк разработал специальные программы целевого кредитования. Обслуживание клиентов производится как непосредственно в официальных представительствах банка, так и посредством его круглосуточного контактного центра.
Служба поддержки ОФК Банка: 5 способов быстрой связи
Существует несколько основных каналов для связи с работниками саппорта банка:
- Телефонные номера круглосуточного контактного центра;
- Факс для приема корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
- Адрес электронной почты для приема обращений от клиентов в свободной форме;
- Почтовые реквизиты главного отделения для приема заявлений от клиентов в письменном виде;
Адрес головного офиса ПАО «ОФК Банк»: 109240, г. Москва, ул. Николоямская, д. 7/8
- Форма обратной связи на сайте.
Как позвонить в ОФК Банк
Для связи со службой поддержки используйте такие контакты:
- Единый номер +7-495-981-44-11 для звонков с мобильных и городских телефонов страны;
- Номер международного формата +7-495-950-21-90 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов страны по тарифам вашего оператора связи;
- Номер факса +7-495-981-44-14.
Онлайн связь со службой поддержки ОФК Банка
Если у вас нет возможности совершить звонок по всем вышеперечисленным контактам или отправить факс, вы всегда можете оставить свое обращение в онлайн режиме:
- Перейдите на официальный сайт ОФК Банка и откройте раздел вопросов и ответов, расположенный внизу слева страницы.
- Нажмите на большую красную кнопку «Задать вопрос».
- В появившейся анкетной форме укажите свою личную информацию.
- Введите свои ФИО и адрес электронной почты.
- В поле для ввода текста сообщения наиболее подробно опишите свою проблему, а также укажите приоритетный способ получения ответа – по телефону или электронной почте.
- Укажите код с изображения и отправьте заявку.
Сообщения такого рода немедленно будут рассмотрены консультантами банка. Ответ на них обычно поступает в течение суток. Для решения некоторых вопросов работник банка может попросить вас предоставить дополнительную информацию.