Как зарегистрироваться в личном кабинете РосЕвроБанка: пошаговая инструкция

В связи с объединением «РосЕвроБанка» и «СовКомБанка» данная инструкция неактуальна. Все клиенты «РосЕвроБанка» переведены на обслуживание в «СовКомБанк». Инструкция по регистрации в интернет — банке «СовКомБанка» здесь.

Как зарегистрироваться в личном кабинете РосЕвроБанка: пошаговая инструкция

Система виртуального интернет обслуживания от РосЕвроБанка представляет собой совокупность платежных сервисов, включающих управление своими средствами на картах и счетах. В гостевом режиме пользователи могут совершать все финансовые операции аналогично платежным терминалам. Для зарегистрированных в системе клиентов интернет-банкинг представлен более расширенным функционалом.

Личный кабинет РосЕвроБанка: основные возможности

Сервис дистанционного банковского обслуживания предоставляет собой ряд удобных услуг и инструментов:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  • Денежные переводы между своими счетами и картами;
  • Ежедневный доступ через Сеть Интернет в круглосуточном режиме без праздников и выходных;
  • Оплата товаров, услуг, штрафов и налогов;
  • Осуществление платежей по сохраненным шаблонам;
  • Открытие дополнительных виртуальных карт банка;
  • Отмена платежей;
  • Подробная информация о продуктах банка и возможность их настройки;
  • Применение карт любого банка для совершения денежных переводов;
  • Просмотр доступного остатка всех ваших карт и счетов, а также получение выписки по расходам;
  • Совершение мгновенных платежей по любым реквизитам без обязательной авторизации.

Как зарегистрироваться в личном кабинете РосЕвроБанка

Смотрите инструкцию для «СовКомБанка».

Регистрация в системе доступна несколькими способами:

  1. Самостоятельно зарегистрировавшись на сайте РосЕвроБанка:
  • Укажите номер телефона в качестве логина и адрес электронной почты для получения ссылки на подтверждение регистрации (см. скриншот);
  • Дважды введите пароль для входа;
  • Укажите паспортные данные и номер действующей карты банка;
  • Подтвердите свое согласие с предоставлением персональных данных сотрудникам банка;
  • Перейдите по специальной ссылке, полученной по e-mail.

Личный кабинет РосЕвроБанка: меню онлайн регистрации (скриншот с официального сайта банка)

  1. Личный кабинет РосЕвроБанка можно зарегистрировать в любом отделении, подписав заявление на предоставление сервиса дистанционного обслуживания и указав паспортные данные, номер телефона и актуальный адрес электронной почты, в результате чего, вам будет выдан логин от онлайн кабинета.

Как войти в личный кабинет РосЕвроБанка

Авторизация в системе происходит согласно следующей инструкции:

  1. На главной странице официального сайта РосЕвроБанка пройдите по ссылке «Интернет банк для физических лиц».
  2. Далее вверху страницы откройте раздел «Войти в интернет-банк».
  3. Укажите свой логин, полученный при регистрации в офисе банка или ваш номер телефона и пароль (если вы регистрировались в онлайн режиме).
  4. На протяжение пары минут вам поступит СМС с одноразовым кодом подтверждения операции.
  5. Укажите код из сообщения и нажмите соответствующую кнопку для авторизации.

Как изменить или восстановить пароль от личного кабинета РосЕвроБанка

После первичной авторизации, система автоматически предложит вам сменить временный пароль от онлайн кабинета на постоянный. Таким образом вам необходимо указать старый идентификатор и дважды ввести новый. Повторно сменить пароль можно в любое время в разделе персональных настроек.

Восстановление индивидуального пароля происходит следующим образом:

  1. Зайдите на страницу для авторизации пользователей персонального кабинета и откройте специальную ссылку для возобновления доступа «Забыли пароль?»
  2. Укажите свой мобильный телефон и дождитесь СМС с кодом.
  3. После ввода кода из СМС на вашу электронную почту поступит сообщение со ссылкой для возобновления доступа к системе.
  4. Перейдите по специальной ссылке из e-mail.
  5. Укажите новый пароль и сохраните изменения.
Обсуждение: 2 комментария
  1. Оксана
    Ответить

    Не пришла ссылка на почту для подтверждения .не могу зайти в личный кабинет так как пишет что почта не подтверждена.как подтвердить поступление после регистрации?

    1. bankir
      Ответить

      Проверьте папку «Спам», вдруг там письмо случайно оказалось. Если и там нет, то звоните по бесплатному телефону в поддержку банка, помогут. 8 (800) 500-77-78

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк