Мною было направлено заказное письмо посредством Почты России с заявлением об отзыве согласия на обработку моих персональных данных. Тинькофф Банк получил мое заявление 26 июня 2018г. согласно данным на официальном сайте Почты России Отслеживание.
В 20-х числах июля я позвонила на горячую линию Тинькофф Банка, чтобы узнать ответ на заявление. Оператор горячей линии ответила, что мои персональные данные будут удалены из базы Тинькофф Банка в течение года.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст.21 ч.5 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ « О персональных данных» удаление персональных данных заявителя должно происходить в срок не позднее 30 календарных дней от даты поступления заявления, т.е. в данном случае с 26.06.2018г.
Настаиваю на выполнении моего законного требования.
От администрации сайта:
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет, поэтому выполнить Ваши, кстати абсолютно правомерные требования не может. Но посоветовать можем:
Если после 26.06.2018 г. банк не удалит Ваши данные и продолжит рассылать свои предложения и т.д., отправьте им официальную претензию с требованием оплатить Вам компенсацию за смс рассылку (по закону сейчас ЮрЛиц за такие «дела» штрафуют на суммы от 100 до 500 тысяч рублей). Не ответят на претензию — пишите в ФАС.
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.