Я являюсь клиентом Россельхозбанка.
10.09.2018 года с пенсионного счета были сняты деньги в размере 10.000 т.р. Написал жалобу собрав выписку по счету то что мной ни каких действий не подтверждено для снятия данной суммы.прошло 7 дней сказали не правильно написано заявление, приехал, переписал. Через 18 дней позвонили и сказали, что опять не правильно написано. Хотя писал под диктовку сотрудника. Снова переписал, через неделю пришла отписка, что я подтвердил списание со счёта. Приняли заявление о моем несогласии с отпиской. Так как в выписке из действий действительно не было подтверждения с моей стороны. И теперь месяц как молчат, никаких оповещений, тишина полная. Что делать и куда обращаться?
От администрации сайта:
Здравствуйте.
Если банк не отвечает на ваши письма и заявления, то могу посоветовать только написать досудебную претензию. Инструкций по написанию этих документов в интернете очень много и найти их не трудно. Если банк не ответит на корректно оформленную и переданную в банк претензию — идите в суд. Очень хорошо, если у вас на руках есть копии всех ранее поданных в банк заявлений. Они помогут доказать суду, что вы неоднократно обращались в банк, а он бездействовал. Одно хочу отметить: пишите претензию, только если вы на 100% уверены в своей правоте.