Онлайн банкинг от Московского Кредитного Банка доступен круглосуточно без праздников и выходных. Данный сервис позволяет легко и просто управлять своими финансами, не выходя из дома. Подключение такой услуги абсолютно бесплатно для всех клиентов банка, оформивших в нем вклад, кредит, счет или карту.
Личный кабинет Московского Кредитного Банка: основные услуги
С помощью данного сервиса интернет-банкинга можно:
- Получить информацию о состоянии счета, настроить его параметры или узнать о движении средств за любой период;
- Совершать платежи за любые виды услуг, отправлять денежные переводы, а также погашать кредитные задолженности;
- Подать заявку на кредит, узнать о будущих платежах или погасить долг;
- Открывать и пополнять вклады, изменить тарифный план, снять средства или закрыть депозит;
- Установить лимит на по банковским операциям на любой срок или ограничить область действия карты;
- Подать заявление на отмену транзакции;
- Заказать новую карту;
- Изменить личные данные владельца карты;
- Блокировать или восстанавливать доступ к карте;
- Заказывать банковскую ячейку или крупную сумму наличных;
- Создавать автоматические платежи по шаблонам предыдущих операций;
- Подключать выгодные пакеты услуг без обращения в отделение банка.
2 способа зарегистрироваться в личном кабинете Московского Кредитного Банка
Подключение сервиса доступно двумя способами:
- В удаленном онлайн режиме:
- Перейдите на официальный сайт МКБ и в разделе онлайн-банкинга нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (скриншот чуть ниже);
- Ознакомьтесь с условиями облуживания и подтвердите свое согласие для продолжения регистрации;
- Укажите номер своей банковской карты;
- Создайте свои логин и пароль от личного кабинета и подтвердите их, указав секретный код из СМС, поступившего на ваш мобильный номер.
- При обращении в офис банка:
- Заполните заявление на подключение услуги;
- Получите копию вашего заявления на предоставление онлайн услуг, логин к системе и карту с одноразовыми паролями для совершения платежей;
- В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с паролем для авторизации, который необходимо будет сменить в личном кабинете на постоянный.
Как войти в личный кабинет Московского Кредитного Банка
Для работы с онлайн-банкингом вам необходимо следовать простой инструкции:
- Перейти на сайт МКБ и открыть раздел для входа в личный кабинет.
- В соответствующих полях указать свои логин и пароль от системы.
- В течение нескольких минут ожидайте СМС с кодом авторизации.
- Укажите код из СМС и нажмите кнопку для входа.
Как сменить или восстановить пароль в интернет-банке Московского Кредитного Банка
Для восстановления пароля от личного кабинета онлайн-банкинга МКБ необходимо перейти по специальной ссылке «Забыли пароль или логин» на странице входа в интернет-банк. В появившемся окне следует указать номер своей карты. В течение нескольких минут вам поступит СМС с временным паролем для входа, который нужно изменить.
Для того, чтобы сменить пароль на наиболее запоминаемый, вам необходимо пройти авторизацию в личном кабинете на сайте Московского кредитного Банка. В разделе личной информации вы можете отредактировать секретные данные для входа, а также изменить свой мобильный телефон. Для подтверждения смены пароля вам потребуется ввести одноразовый код из СМС или уникальный код с карты паролей.
Мобильные приложения Московского Кредитного Банка
Весь функционал личного кабинета МКБ теперь доступен и в мобильном приложении «МКБ Мобайл» для IPhone (временно недоступно), Android (RuStore) или Huawei (AppGallery). Для входа следует использовать логин и пароль от интернет-банкинга, а для подтверждения операций – одноразовый код из СМС.
Как сменить логин и пароль в Московском кредитном банке через личный кабинет или через приложение?
При регистрации мне не приходит смс с кодом, что делать?
Здравствуйте, Айна.
Возможно какой-то временный сбой, подождите часик, потом еще раз попробуйте.
Если проблема не «уйдет», то звоните в официальную службу поддержки банка по телефону 8-800-100-48-88. Они разберутся и помогут.