Бинбанк предоставляет своим клиентам удобный сервис дистанционного управления своими финансами. Зарегистрироваться в системе интернет-банкинга может любой пользователь, получивший карту или открывший счет в компании. Регистрация и использование сервиса абсолютно бесплатны, а доступ осуществляется в круглосуточном режиме.
Преимущества онлайн интернет-банка от Бинбанка
Теперь вам нет необходимости посещать офис банка, ведь все операции можно совершать через интернет:
- Подробные выписки по счетам, вкладам и кредитам;
- Моментальная оплата товаров и услуг;
- Совершение любых денежных переводов;
- Покупка и продажа валюты онлайн;
- Открытие и завершение вкладов на выгодных условиях;
- Создание шаблонов платежей;
- Совершение банковских операций по наиболее выгодным тарифам;
- Надежная защита ваших конфиденциальных данных и средств на счетах.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Бинбанка: пошагово
Регистрация новых пользователей проходит в несколько этапов согласно инструкции:
- Если вы еще не являетесь клиентом банка, то вам следует получить карту, открыть счет, оформить вклад или взять кредит.
- В отделении банка вам следует подписать соглашение на использование интернет-банкинга.
- По указанному вами в договоре на обслуживание номеру телефона, поступит СМС с кодом для входа в личный кабинет.
- Откройте главную страницу официального сайта Бинбанка и перейдите в раздел интернет-банкинга.
- Укажите свой логин из договора на обслуживание и пароль от личного кабинета. Полученный в СМС.
Как сменить пароль к личному кабинету Бинбанка
После того, как вы совершили вход в свой аккаунт, рекомендуется изменить пароль из СМС на постоянный:
- Перейдите на страницу онлайн-банкинга на сайте.
- Авторизуйтесь в системе путем ввода логина и пароля.
- В меню сервиса выберите раздел личных данных и пункт для изменения пароля.
- Укажите ранее использовавшееся кодовое слово и введите новый пароль.
- Сохраните изменения в аккаунте.
Как восстановить пароль от личного кабинета Бинбанка
Если вы не можете осуществить вход в личный кабинет, вам следует обратиться за помощью к сотрудникам банка по телефону горячей линии или непосредственно в отделение. Для восстановления пароля вам следует сообщить свой логин и номер мобильного, на который поступит СМС с новым кодом. В случае потери логина, вам следует обратиться в отделение банка с паспортом, картой или номером счета.
Мобильные приложения Бинбанка для смартфонов
Бинбанк также предлагает своим клиентам простое и удобное в использовании ПО для мобильных устройств. Скачать мобильное приложение Бинбанка для IPhone и Android можно прямо с официального сайта или через магазин приложений. После установки мобильного банкинга вам потребуется ввести логин и пароль от личного кабинета.
С мобильным ПО, вы сможете совершать все необходимые денежные операции из любой точки мира и в любое время при наличии подключения к Сети Интернет. Также вам будут доступны выписки по счетам и картам, а создание шаблонов упростит оплату услуг. Для подтверждения платежных операций на ваш мобильный будут поступать одноразовые коды через СМС.
Безопасность при использовании личного кабинета Бинбанка
Существуют определенные меры безопасности, которые позволят защитить ваши средства от мошенников при работе в онлайн режиме:
- Для авторизации вам следует указать только логин и пароль – ввод вашего мобильного телефона, номера карты и ее кодов не требуется;
- Если вам поступило сообщение с кодом для совершения операции, которую вы не проводили, немедленно сообщите об этом сотрудникам банка;
- Ни при каких условиях не сообщайте посторонним свои секретные данные для авторизации в личном кабинете и не говорите коды, отображенные на оборотной стороне карты;
- При указании секретных логина и пароля обращайте внимание на тип соединения, который должен быть защищенным от хакерских атак;
- Рекомендуется использовать только доверенные устройства и компьютеры для авторизации в системе.
После завершения всех операций нажмите кнопку выхода из личного кабинета. Если вы потеряли карту, сообщите об этом по телефону горячей линии банка. Если карта осталась в банкомате, ее необходимо заблокировать по звонку в контакт-центр.
Добрый день.
Третью неделю меня третирует телефонными звонками работник Бинбанка Владислав — звонит с телефона +7499029124 и в хамской манере навязывает неинтересные мне в данное время услуги. Я вчера утром звонил в Бинбанк по горячей линии и направил жалоебу по электронке сотрудникам Бинбанка. Тем не менее звонки продолжаются.
Если звонки не прекратятся я вынужден буду обратиться писать официальную жалобу Управляющему Бинбанка и обратиться в судебные инстанции.
С недоумением,
Чернышов Андрей Васильевич
PS. Войти в Личный кабинет вашей системы — занятие не для слабонервных