Как связаться с поддержкой «АК БАРС» банка: по телефону, онлайн или в соцсетях

Банк «АК БАРС» предоставляет свои финансово-кредитные услуги населению России с 1993 года. Для обслуживания частных и корпоративных лиц по всей территории РФ был создан специальный центр поддержки. Специалисты контактного центра готовы в круглосуточном режиме без праздников и выходных оказать своевременную помощь и предоставить любую консультацию по продуктам и услугам банка.

ак барс служба поддержки: все способы связи

Как связаться со службой поддержки «АК БАРС» банка

Связаться с сотрудниками банка можно осуществить несколькими способами:

  • По телефонам горячей линии поддержки;
  • На сайте банка через форму обратной связи;
  • В официальных сообществах банка в социальных сетях;
  • Послав уведомление по факсу +7-843-519-39-75;
  • Отправив обращение по адресу электронной почты руководства банка;
  • Направив письменную заявку на почтовый адрес главного отделения банка или его филиалов.

Почтовый адрес Главного офиса «АК БАРС» банка: 420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, 1

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!

Как позвонить в «АК БАРС» банк

Звонок в контакт-центр осуществляется по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-200-53-03 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номера международного формата +7-843-230-33-03 или +7-843-519-39-99 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.

Позвонив на бесплатный номер горячей линии, вам будет предложено прослушать подсказки меню голосового автоинформатора. Таким образом вы можете найти необходимую информацию о продуктах и услугах банка или ответы на популярные вопросы самостоятельно. Для связи с оператором контакт-центра вам будет предложено ожидать соединения на линии в течение нескольких минут.

Онлайн связь со службой поддержки «АК БАРС» банка

Если вы не можете совершить исходящий звонок, то воспользуйтесь формой обратной связи на сайте банка:

  1. Откройте соответствующий раздел поддержки на официальной странице банка.
  2. Перейдите по ссылке для оформления заявки.
  3. Выберите раздел для частных или корпоративных клиентов.
  4. Отметьте пункт для анонимного отзыва или с обратной связью — для получения ответа на ваше обращение.
  5. Укажите свои ФИО, мобильный номер и адрес электронной почты для связи.
  6. Отметьте тип и тему обращения.
  7. Укажите город вашего обслуживания.
  8. Наиболее подробно опишите свою проблему и укажите, каким способом с вами необходимо связаться для предоставления ответа – по СМС, электронной почте или телефону.
  9. Прикрепите файл в случае необходимости.
  10. Отправьте обращение на рассмотрение работниками банка.

По вопросам качества обслуживания вы также можете заполнить анкету для клиентов банка:

  1. На сайте АК Барс перейдите в раздел обратной связи и выберите необходимый пункт.
  2. Укажите, являетесь ли вы частным или корпоративным клиентом банка.
  3. Отметьте свои ответы на вопросы анкетной формы.
  4. Укажите, что бы вы хотели изменить в работе банка.
  5. Отправьте форму на обработку и ваши замечания будут незамедлительно приняты руководством.

Онлайн саппорт от «АК БАРС» банка в соцсетях

Пообщаться со специалистом банка вы также можете через социальные сети, для чего необходимо:

  1. Перейти по необходимой вам ссылке на официальное сообщество банка

Официальные сообщества «АК БАРС» банка ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере и на Facebook

  1. Авторизоваться в вашем аккаунте.
  2. Написать любому сотруднику банка в чате социальной сети.

Все заявки, отправленные на рассмотрение в онлайн режиме, поступают в обработку в порядке очереди. При заполнении формы обратной связи на сайте, ответ на обращение обычно поступает в течение суток. В некоторых случаях сотрудник контактного центра может предварительно связаться с вами для уточнения деталей проблемы, решение которой будет предоставлено позже.

Срочно нужны деньги? Закажите кредитную карту «Альфа-Банка» и пользуйтесь деньгами целый год без процентов. Заказать >>>

Обсуждение: 10 комментариев
  1. Марина
    Ответить

    Добрый день!
    10.03 я обратилась в дополнительный офис Вятские Поляны чтобы закрыть валютный вклад в сумме 1200 долларов, на что мне было отказано с формулировкой «по техническим причинам», за три дня до моего обращения в офис по доверенности приходила мама и ей так же было отказано в закрытии вклада, хотя по рублевым операциям технических причин не возникает, по какой причине я не могу закрыть свой вклад и получить деньги?

  2. Татьяна
    Ответить

    Добрый вечер,можно узнать почему до сих пор не пришли пособие от 3-х и до 7 лет на ак барс банк?)

  3. Ольга
    Ответить

    Здравствуйте заблокировали карту как разблокировать?

  4. Андрей
    Ответить

    Как получит пароль к полученной от агента банка карте?

  5. Николай
    Ответить

    Здравствуйте , работа филиала в наб.челнах по адресу Вахитова — ужас , стоим уже 1,5 часа очередь не двигается , из 3 касс работает одна — пожалуйста примите меры

  6. Алсу
    Ответить

    Здравствуйте,не могу установить приложение АК барс онлайн.не приходит код подтверждения на номер телефона.

  7. Роза
    Ответить

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько дней рассматривается одобрение недвижимости в ипотеку. Покупатель отдал документы еще в пятницу, 19.10.18, нам сказали, рассмотрение три дня, до сих пор нет результата, сегодня уже 25.10.18

    1. bankir
      Ответить

      Роза, здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «АК-Барс» банку не имеет и никаких услуг населению не оказывает. Поэтому, подсказать о сроках решения вашего вопроса я не смогу.
      Свяжитесь с официальной службой поддержки банка по координатам, указанным в материале.

  8. Иван
    Ответить

    Здравствуйте ! Являюсь обладателем дебетовой карты «Эволюшн .около года».За прошлые периоды регулярно начислялись проценты на остаток,а сейчас,заходя в личный кабинет.не вижу этого.Объясните,пожалуйста по какой причине.Отменили процент?

    1. bankir
      Ответить

      Здравствуйте, Иван.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «АК-Барс» банку не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
      Для решения вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с официальной службой клиентской поддержки «Ак-Барс» банка по коодинатам, указанным в материале.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк