Банк «АК БАРС» предоставляет свои финансово-кредитные услуги населению России с 1993 года. Для обслуживания частных и корпоративных лиц по всей территории РФ был создан специальный центр поддержки. Специалисты контактного центра готовы в круглосуточном режиме без праздников и выходных оказать своевременную помощь и предоставить любую консультацию по продуктам и услугам банка.
Как связаться со службой поддержки «АК БАРС» банка
Связаться с сотрудниками банка можно осуществить несколькими способами:
- По телефонам горячей линии поддержки;
- На сайте банка через форму обратной связи;
- В официальных сообществах банка в социальных сетях;
- Послав уведомление по факсу +7-843-519-39-75;
- Отправив обращение по адресу электронной почты руководства банка;
- Направив письменную заявку на почтовый адрес главного отделения банка или его филиалов.
Почтовый адрес Главного офиса «АК БАРС» банка: 420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, 1
Как позвонить в «АК БАРС» банк
Звонок в контакт-центр осуществляется по таким телефонам:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-200-53-03 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Номера международного формата +7-843-230-33-03 или +7-843-519-39-99 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
Онлайн связь со службой поддержки «АК БАРС» банка
Если вы не можете совершить исходящий звонок, то воспользуйтесь формой обратной связи на сайте банка:
- Откройте соответствующий раздел поддержки на официальной странице банка.
- Перейдите по ссылке для оформления заявки.
- Выберите раздел для частных или корпоративных клиентов.
- Отметьте пункт для анонимного отзыва или с обратной связью — для получения ответа на ваше обращение.
- Укажите свои ФИО, мобильный номер и адрес электронной почты для связи.
- Отметьте тип и тему обращения.
- Укажите город вашего обслуживания.
- Наиболее подробно опишите свою проблему и укажите, каким способом с вами необходимо связаться для предоставления ответа – по СМС, электронной почте или телефону.
- Прикрепите файл в случае необходимости.
- Отправьте обращение на рассмотрение работниками банка.
По вопросам качества обслуживания вы также можете заполнить анкету для клиентов банка:
- На сайте АК Барс перейдите в раздел обратной связи и выберите необходимый пункт.
- Укажите, являетесь ли вы частным или корпоративным клиентом банка.
- Отметьте свои ответы на вопросы анкетной формы.
- Укажите, что бы вы хотели изменить в работе банка.
- Отправьте форму на обработку и ваши замечания будут незамедлительно приняты руководством.
Онлайн саппорт от «АК БАРС» банка в соцсетях
Пообщаться со специалистом банка вы также можете через социальные сети, для чего необходимо:
- Перейти по необходимой вам ссылке на официальное сообщество банка
Официальные сообщества «АК БАРС» банка ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере и на Facebook
- Авторизоваться в вашем аккаунте.
- Написать любому сотруднику банка в чате социальной сети.
Все заявки, отправленные на рассмотрение в онлайн режиме, поступают в обработку в порядке очереди. При заполнении формы обратной связи на сайте, ответ на обращение обычно поступает в течение суток. В некоторых случаях сотрудник контактного центра может предварительно связаться с вами для уточнения деталей проблемы, решение которой будет предоставлено позже.
Добрый день!
10.03 я обратилась в дополнительный офис Вятские Поляны чтобы закрыть валютный вклад в сумме 1200 долларов, на что мне было отказано с формулировкой «по техническим причинам», за три дня до моего обращения в офис по доверенности приходила мама и ей так же было отказано в закрытии вклада, хотя по рублевым операциям технических причин не возникает, по какой причине я не могу закрыть свой вклад и получить деньги?
Добрый вечер,можно узнать почему до сих пор не пришли пособие от 3-х и до 7 лет на ак барс банк?)
Здравствуйте заблокировали карту как разблокировать?
Как получит пароль к полученной от агента банка карте?
Здравствуйте , работа филиала в наб.челнах по адресу Вахитова — ужас , стоим уже 1,5 часа очередь не двигается , из 3 касс работает одна — пожалуйста примите меры
Здравствуйте,не могу установить приложение АК барс онлайн.не приходит код подтверждения на номер телефона.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько дней рассматривается одобрение недвижимости в ипотеку. Покупатель отдал документы еще в пятницу, 19.10.18, нам сказали, рассмотрение три дня, до сих пор нет результата, сегодня уже 25.10.18
Роза, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «АК-Барс» банку не имеет и никаких услуг населению не оказывает. Поэтому, подсказать о сроках решения вашего вопроса я не смогу.
Свяжитесь с официальной службой поддержки банка по координатам, указанным в материале.
Здравствуйте ! Являюсь обладателем дебетовой карты «Эволюшн .около года».За прошлые периоды регулярно начислялись проценты на остаток,а сейчас,заходя в личный кабинет.не вижу этого.Объясните,пожалуйста по какой причине.Отменили процент?
Здравствуйте, Иван.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «АК-Барс» банку не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
Для решения вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с официальной службой клиентской поддержки «Ак-Барс» банка по коодинатам, указанным в материале.