Основанный в 1995 году, БКС Банк представляет собой группу инвестиционных компаний России, предоставляющих частным и корпоративным клиентам полный спектр современных финансовых продуктов и услуг. На сегодняшний день организация является крупнейшей по объему операций на рынке ценных бумаг. Помимо предоставления своих сервисов в офисах банка, информационно-техническая поддержка клиентов осуществляется через круглосуточный контактный центр.
Служба поддержки БКС Банка: все способы связи
Существует несколько каналов связи с сотрудниками саппорта банка:
- Номера телефонов горячей линии контактного центра для круглосуточных консультаций;
Звонок через Skype в БКС Банк возможен при условии наличия у клиента установленного ПО на компьютере или мобильном устройстве и активного подключения к Сети Интернет, а также исправной и подключенной гарнитуры и микрофона.
- Почтовый адрес главного отделения для отправки письменных заявлений в свободной форме;
Адрес Головного офиса БКС Банка: Россия, 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 37
- Форма заказа обратного звонка или назначения встречи;
- Онлайн-чат с сотрудником банка на сайте;
- Отправка обращения по электронной почте банка.
Как позвонить в БКС Банк
Связаться с консультантами службы поддержки банка можно по таким контактам:
- Бесплатный номер круглосуточного контактного центра 8 (800) 500-16-18 для звонков с мобильных или городских телефонов страны;
- Номер международного формата +7-495-733-92-18 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи.
Служба поддержки БКС Банка: 2 варианта онлайн связи
Существует несколько способов для связи с сотрудниками банка в удаленном режиме:
- Онлайн консультация в разделе контактов меню личного кабинета интернет-банкинга, которая доступна зарегистрированным в системе пользователям и осуществляется через диалоговое окно онлайн-чата. Ответ предоставляется в течение нескольких минут после отправки вашего вопроса.
- Формирование обращения в разделе настроек пункта почты в меню личного кабинета интернет-банкинга, где вы можете создать сообщение работнику банка и прикрепить необходимые файлы. Ответ предоставляется в течение суток после отправки сообщения.