Как связаться со службой поддержки БКС Банка

Основанный в 1995 году, БКС Банк представляет собой группу инвестиционных компаний России, предоставляющих частным и корпоративным клиентам полный спектр современных финансовых продуктов и услуг. На сегодняшний день организация является крупнейшей по объему операций на рынке ценных бумаг. Помимо предоставления своих сервисов в офисах банка, информационно-техническая поддержка клиентов осуществляется через круглосуточный контактный центр.

Служба поддержки БКС Банка: все способы связи

Служба поддержки БКС Банка: все способы связи

Существует несколько каналов связи с сотрудниками саппорта банка:

  • Номера телефонов горячей линии контактного центра для круглосуточных консультаций;

Звонок через Skype в БКС Банк возможен при условии наличия у клиента установленного ПО на компьютере или мобильном устройстве и активного подключения к Сети Интернет, а также исправной и подключенной гарнитуры и микрофона.

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  • Почтовый адрес главного отделения для отправки письменных заявлений в свободной форме;

Адрес Головного офиса БКС Банка: Россия, 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 37

  • Форма заказа обратного звонка или назначения встречи;
  • Онлайн-чат с сотрудником банка на сайте;
  • Отправка обращения по электронной почте банка.

Как позвонить в БКС Банк

Связаться с консультантами службы поддержки банка можно по таким контактам:

  • Бесплатный номер круглосуточного контактного центра 8 (800) 500-16-18 для звонков с мобильных или городских телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-733-92-18 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи.

Служба поддержки БКС Банка: 2 варианта онлайн связи

Существует несколько способов для связи с сотрудниками банка в удаленном режиме:

  1. Онлайн консультация в разделе контактов меню личного кабинета интернет-банкинга, которая доступна зарегистрированным в системе пользователям и осуществляется через диалоговое окно онлайн-чата. Ответ предоставляется в течение нескольких минут после отправки вашего вопроса.
  2. Формирование обращения в разделе настроек пункта почты в меню личного кабинета интернет-банкинга, где вы можете создать сообщение работнику банка и прикрепить необходимые файлы. Ответ предоставляется в течение суток после отправки сообщения.
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк