Сервис дистанционного самообслуживания клиентов от БКС Банка позволяет своим пользователям удобно управлять личными финансами в режиме реального времени. При помощи интернет-банкинга вы сможете отследить состояние своих счетов, открыть и пополнить вклады, а также совершить необходимые платежи без посещения офиса банка. Сервис доступен зарегистрированным пользователям в круглосуточном режиме независимо от выходных и праздничных дней, а также местонахождения самого клиента при наличии активного подключения к Сети Интернет.
Личный кабинет БКС Банка: основные возможности для пользователей
Зарегистрировавшись в системе интернет-банкинга, вы сможете:
- Заблокировать карты в случае утраты или кражи;
- Контролировать остаток денежных средств на картах;
- Оплатить любые услуги без дополнительных комиссионных платежей;
- Открыть депозит с повышенной процентной ставкой;
- Пополнить брокерский счет или снять с него средства;
- Привязать карты к счетам в иностранной валюте;
- Приобрести или реализовать валюту по выгодным курсам;
- Провести платежи по налогам и в бюджет РФ;
- Просмотреть график работы, контактную информацию и адреса отделений и банкоматов;
- Совершить денежный перевод в любой банк мира.
Как зарегистрироваться в личном кабинете БКС Банка
Перед началом использования сервиса интернет-банкинга необходимо:
- Обратиться в любое отделение банка с паспортом.
- Подписать заявление на подключение сервисов дистанционного банковского обслуживания.
- Получить ПИН-конверт с логином и паролем от личного кабинета.
Как войти в личный кабинет БКС Банка
Для первичной авторизации зарегистрированных пользователей необходимо следовать такой инструкции:
- Перейти на официальную страницу главного сайта БКС Банка в своем браузере.
- Открыть раздел «Интернет-банк».
- Указать полученные при регистрации логин и пароль на странице авторизации.
- Сменить временный пароль на постоянный.
- Ввести код из СМС, полученный на ваш мобильный номер, который вы указали в заявлении на предоставление сервисов дистанционного обслуживания при регистрации.
Как сменить или восстановить логин и пароль от личного кабинета БКС Банка
Для изменения персональных идентификаторов вам необходимо:
- Авторизоваться в системе под действующими логином и паролем.
- Перейти в раздел настроек безопасности меню личного кабинета.
- Указать новый идентификатор.
- Подтвердить смену данных кодом из СМС, поступившим на ваш мобильный номер.
Для восстановления логина вы можете обратиться по телефону горячей линии банка и, сообщив консультанту службы поддержки свои паспортные данные, вы получите новый логин для входа в систему через СМС. Для восстановления пароля перейдите по специальной ссылке «Восстановить пароль» на странице авторизации и, следуя подсказкам системы, укажите свои логин, дату рождения, паспортные данные и номер телефона, а после получения временного пароля в СМС, смените его на постоянный. Для восстановления логина и пароля обратитесь в офис банка.
Мобильное приложение БКС Банка
Мобильный банкинг от БКС представляет собой удобный сервис дистанционного управления собственными финансами через смартфон.
После установки мобильного банкинга БКС для полноценного использования его функций вам потребуется пройти простую процедуру авторизации, указав свои логин и пароль от личного кабинета интернет-банкинга, а также подтвердить вход вводом кода из СМС, полученного на ваш мобильный номер.