Основанный в 1989 году, Банк ЦентроКредит является акционерной коммерческой организацией, предоставляющей частным и корпоративным клиентам все виды финансово-кредитных продуктов и услуг. На сегодняшний день компания стабильно работает на рынке России, а уровень собственного капитала банка позволяет ему занимать высокие позиции в рейтинге самых надежных организаций. Обслуживание клиентов производится не только в официальных точках продаж, но и посредством предоставления информационно-технической поддержки в контактном центре.
Функционал службы поддержки ЦентроКредит Банка
Связавшись с работниками службы поддержки любым из вышеперечисленных способов, вы можете:
- Получить актуальную информацию о состоянии ваших счетов, карт, вкладов и кредитов;
- Оказать помощь при регистрации в личном кабинете интернет-банка;
- Уточнить детали о последних транзакциях;
- Оформить заявку на получения кредита;
- Узнать обо всех банковских продуктах и услугах;
- Подключить дополнительные сервисы;
- Получить консультацию по вопросам использования сервиса дистанционного онлайн обслуживания для корпоративных и частных клиентов;
- Изменить личные данные владельца карты или счета;
- Узнать о размере кредитной задолженности, а также дату и сумму для последующего погашения по графику платежей;
- Сообщить об утере карты и заблокировать ее;
- Узнать адреса и график работы всех отделений банка;
- Сообщить о проблеме или оставить отзыв о качестве обслуживания.
Как связаться со службой поддержки ЦентроКредит Банка
Существует несколько каналов связи с работниками саппорта компании:
- Телефон круглосуточного контактного центра;
- Почтовые реквизиты главного офиса для отправки письменных заявлений.
Юридический и Фактический адреса АО АКБ «ЦентроКредит»: 119017, Россия, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 31/2, строение 1
- Факс для отправки корреспонденции корпоративных клиентов и юридических лиц;
- Адрес электронной почты для написания обращения в свободной форме;
Как позвонить в ЦентроКредит Банк
Получить круглосуточную поддержку можно по таким контактам:
- Номер международного формата +7-495-956-86-26 для бесплатных звонков с городских телефонов страны, а также с мобильного или из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
- Номер факса +7-495-959-02-85.
Онлайн связь со службой поддержки ЦентроКредит Банка по электронной почте
Помимо звонка на номер горячей линии банка, вы можете отправить свое обращения на адрес электронной почты руководства организации:
- Откройте окно вашего почтового клиента для создания нового письма.
- В поле получателя укажите электронный адрес банка info@ccb.ru.
- В теме заголовка письма укажите категорию вашего обращения.
- В окне для написания сообщения наиболее детально опишите свою проблему.
- Укажите свои ФИО и номер мобильного телефона для получения ответа.
- Напишите приоритетный способ для обратной связи с вами – по телефону или по почте.
- Отправьте заявление сотрудникам банка.
Все заявки, которые были составлены таким образом, сразу же поступают в обработку специалистам банка. После детального их рассмотрения вы получите ответ на ваше обращения по телефону или электронной почте, указанным в письме. Зачастую решение проблемы предоставляется клиентам банка в течение нескольких суток после отправки заявки.
Обещали решение по кредитным % сделать побыстрее. сегодня 7 мая, скоро праздник, а до сих пор сижу без зубов. Мне или возвращать деньги назад или % уменьшат, на 17%. Очень жду и надеюсь на справедливость банка. С уважением Силос Людмила Ивановна
у меня есть долг в пао скб банке 24 р с2012г этот долг мешает моей кридитной истории мой телефон 8914255XXXX