Удобный сервис дистанционного обслуживания клиентов от «Хоум Банка» (бывший «Хоум Кредит энд Финанс Банк» или просто «Хоум Кредит Банк») позволяет получить доступ ко всем счетам и картам в любое время суток и из любой точки мира. Использование услуги предоставляется на бесплатной основе при наличии активного подключения к Сети Интернет. Онлайн банкинг дает возможность выполнить все необходимые финансовые операции без посещения офиса.
Личный кабинет «Хоум Банка»: функции и возможности
При помощи простого и удобного в использовании меню сервиса, клиенты банка могут:
- Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах банка;
- Узнать об актуальном балансе своих счетов и карт;
- Просмотреть историю движения денежных средств;
- Совершить мгновенные денежные переводы по любым реквизитам;
- Оплатить товары или услуги;
- Открыть вклад и отслеживать начисление процентов;
- Оформить заявку на получение кредита;
- Погашать кредитную задолженность;
- Заблокировать карту в случае ее утери или кражи;
- Изменить личные данные клиента;
- Связаться с работниками саппорта;
- Настроить автоматические платежи по созданным шаблонам.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Хоум Банка
Регистрация новых пользователей проходит согласно такой инструкции:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Хоум Банка и откройте раздел интернет-обслуживания.
- Введите свой номер мобильного телефона и дату рождения.
- Введите код с изображения и нажмите на кнопку для продолжения регистрации.
- В течение нескольких минут на ваш мобильный номер, указанный в договоре при оформлении кредита или карты банка, поступит СМС с логином и паролем для входа.
Как войти в личный кабинет Home Credit & Finance Bank
Авторизация в системе интернет-банкинга происходит следующим образом:
- Перейдите на официальный сайт «Хоум Банка».
- Откройте раздел онлайн обслуживания.
- В соответствующих полях для заполнения укажите логин и пароль, полученные через СМС при регистрации.
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета
Для смены личных данных клиента необходимо:
- Зайти на сайт банка и авторизоваться в системе.
- Открыть раздел настроек безопасности в меню личного кабинета.
- Указать старый пароль и ввести новый дважды, а затем сохранить внесенные изменения.
- Для подтверждения операции на ваш мобильный номер поступит СМС с кодом.
- Укажите код на сайте и завершите операцию изменения пароля.
Мобильное приложение Хоум Банка
Мобильный банкинг от Хоум Кредит энд Финанс Банка позволит вам выполнить необходимые финансовые операции, следить за движением средств в режиме реального времени, а также просмотреть подробную информацию о картах и счетах, прямо со своего смартфона.
Скачать бесплатное приложение «Мобильный банк Хоум Кредит» для IPhone (временно недоступно, пользуйтесь интернет-банком), Android (RuStore) или Huawei (AppGallery);
По завершении установки приложения мобильного банкинга, для полноценного использования сервиса, вам потребуется указать логин и пароль от личного кабинета.
Хотел открыть накопительный счет в личном кабинете. При нажатие кнопки открыть счет появляется надпись не удаётся получить доступ к сайту, страница по адресу возможно временно не доступна или перемещена по новому адресу. Что делать?
Я уже неделю не могу зайти на официальный сайт банка хоум и оплатить кредит
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, отображается только письмо с рекомендациями производить оплату в онлайн-режиме. В офисе говорят, что надо звонить по горячей линии. На горячей линии автоответчик оттарабанивает ненужную информацию, а при «переводе на оператора» сразу сброс. Замкнутый круг. Ни в одном банке такого нет, чтобы невозможно было получить информацию, во всяком случае, сотрудники в офисе всегда помогают с приложением. Видимо, надо забирать деньги, а то уже настораживает.
Две недели назад я заходила в свой личный кабинет без проблем , а сейчас не могу войти .
Можно узнать в чём моя проблема ?
Как можна свизатца с операторам некак немагу
Магулия взят пав орна кредит
Добрый день. Недавно оформила кредит в банке HOME CREDIT BANK.Способ оплаты через онлайн банк меня вполне устроил. Скачала приложение и пошагово стала следовать инструкции: выбрала способ регистрации – по номеру договора, указала паспортные данные, заполнила код с изображения и нажала на кнопку для продолжения регистрации, и в течение нескольких минут на мой мобильный номер должел был придти код и вот тут самое интересное….номер телефона высвечивается мой старый, которым я уже два года не пользуюсь, хотя при заключении договора был указан новый номер телефона. Что теперь делать?
Ужасная служба поддержки и сам сервис. Невозможно завести личный кабинет в интернет банке. При вводе данных в получении логина и пароля пишут — невозможно восстановить! Я даже и не устанавливала ещё ни логин, ни пароль. Обратиться абсолютно не к кому, горячая линия посылает на платный номер поддержки, чат — бот, вообще ничего не знает, посылает скачать мобильное приложение — у меня нет смартфона! Просто жесть обслуживание.
не работает сервис восстановления кода доступа к личному кабинету. При вводе даты рождения страница зависает.
Здравствуйте! Зарегистрировала личный кабинет на сайте. Не могу понять как оплатить кредит в вашем банке с сбербанка-онлайн. Что для этого нужно сделать? Этот перевод будет бесплатным?
Здравствуйте, Татьяна.
Наш сайт никакого отношения к Банку «Хоум Кредит» или любому другому банку не имеет.
Чтобы оплатить кредит в «Хоум кредит» через Сбербанк-онлайн нужно войти в систему, далее выберите а «Переводах» «Погашение кредита в другом банке», далее указываете реквизиты счета в «Хоум кредит» и сумму перевода.
Платный или бесплатный перевод — это нужно смотреть в системе Сбербанк-Онлайн.