Основанный в 1990 году, Челиндбанк на сегодняшний день представляет собой крупную универсальную финансово-кредитную организацию Уральского региона. Компания предоставляет населению страны, а также малому и среднему бизнесу, и корпоративным клиентам полный комплекс современный банковских услуг. Деятельность организации основана на мировых стандартах корпоративного управления, принципах соблюдения законодательства РФ, честной конкуренции на рынке, использовании инновационных программно-технологических решений и высокого профессионализма руководителей и сотрудников.

По основным финансовым показателям сегодня Челиндбанк входит в число крупнейших в России. Среди 7 региональных банков Челябинской области компания занимает лидирующие позиции по кредитам, вкладам и портфелю ценных бумаг. Главный офис организации расположен в Челябинске, а в 26 городах области находится еще 47 отделений, 227 банкоматов и более 5 тысяч терминалов.
Служба поддержки Челиндбанка: все способы связи
Помимо обслуживания клиентов в офисах, банк предлагает своим клиентам круглосуточные консультации по таким каналам связи:
- Почтовый адрес главного отделения для направления письменного заявления;
Адрес Челиндбанка: Россия, 454091, г.Челябинск, ул. Карла Маркса, 80
- Телефонные номера горячей линии и информационно-технической поддержки для звонков из любой точки планеты;
- Факс для направления корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
- Форма обратной связи для заполнения на сайте банка;
- Электронная почта для направления обращений в свободной форме. В сообщении желательно указать свои ФИО и контактный номер для связи, а при необходимости можно прикрепить файлы, которые имеют отношение к вашей проблеме.
Как позвонить в Челиндбанк
Для связи с работниками саппорта воспользуйтесь такими контактами:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-500-18-00 для круглосуточных звонков с мобильных или городских телефонов страны;
- Номер международного формата +7-351-264-76-82 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
- Номер факса 351-265-17-54;
- Номера информационно-технической поддержки 351-239-77-77 или 351-239-83-80 для бесплатных звонков со стационарных телефонов Челябинска.
Онлайн связь со службой поддержки Челиндбанка
Если у вас нет возможности осуществить звонок по всем вышеуказанным телефонам, вы можете обратиться в банк в онлайн режиме:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Челиндбанка и откройте раздел верхней панели сайта «О банке», далее на верхней панели меню раздела выберите пункт «Задать вопрос».
- В появившейся анкетной форме заполните все поля соответствующей информацией, указав свои ФИО, электронную почту, номер телефона и детально опишите ваш вопрос
- Ознакомьтесь с правилами предоставления личной информации банку и согласитесь с ними.
- Подтвердите, что являетесь клиентом банка.
- Отправьте заявку.
Все заявления, отправленные таким образом, немедленно поступают в очередь на обработку уполномоченным специалистам службы поддержки Челиндбанка. Как только ваша заявка будет детально рассмотрена, вам предоставят подробный ответ на ваше обращение по телефону или электронной почте, указанным в заявке. Зачастую время ожидания ответа специалиста банка занимает не более пары суток.
Добрый день! Мне пришло сообщение, что я просрочила платёж, но я у вас не брала кредит. Кто мне объяснит, что это такое?!
Не могу войти в личный кабинет,й. А он верный на 100 %
как зарегистрироваться в личном кабинете.