Как связаться со службой поддержки ТРАСТ Банка

Основанный в 1995 году, национальный Банк ТРАСТ является на сегодня одним из самых крупных розничных финансово-кредитных учреждений России. Продукты и услуги банка соответствуют всем современным стандартам международного финансового рынка. Для полноценного обслуживания своих клиентов был также создан специальный информационно-технический отдел круглосуточной поддержки, где всегда можно получить необходимую помощь и консультацию.

Служба поддержки ТРАСТ банка: как быстро связться

Функционал службы поддержки ТРАСТ Банка

Обратившись в контактный центр, вы можете:

  • Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Узнать актуальный баланс на карте или счете;
  • Уточнить условия для кредитования или депозита;
  • Активировать или отключить дополнительные сервисы банка;
  • Сообщить о смене личных данных клиента;
  • Заблокировать карту в случае ее утери или кражи;
  • Проконсультироваться по вопросам самообслуживания в интернет-банкинге;
  • Уточнить информацию о движении средств по своим счетам или картам;
  • Оформить жалобу или обращение по вопросам качества обслуживания клиентов;
  • Узнать график работы и адреса отделений, банкоматов и терминалов.

Как связаться со службой поддержки ТРАСТ Банка

Существует несколько способов для получения информации в контактном центре:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  • Осуществить звонок по любому из номеров горячей линии;
  • Отправить обращение по адресу электронной почты руководства банка;
  • Составить письменное обращение и направить его по почтовому адресу главного офиса;

Место нахождения и почтовый адрес ТРАСТ Банка: 105066, Российская Федерация, город Москва, ул. Спартаковская, дом 5, строение 1.

  • Оформить заявку на сайте через форму обратной связи;
  • Лично обратиться в любой из офисов банка.

Как связаться со службой поддержки ТРАСТ банка онлайн

Если у вас нет возможности совершить исходящий звонок по вышеуказанным телефонам, вы всегда можете обратиться к работникам саппорта через удобную форму на сайте банка:

  1. Перейдите на главную страницу официального ресурса ТРАСТ Банка и откройте раздел «Контакты».
  2. В появившейся на странице форме обратной связи заполните все необходимые поля соответствующими достоверными данными.
  3. Обязательно укажите свои ФИО, адрес электронной почты и номер контактного телефона.
  4. Из выпадающего списка выберите наиболее подходящую тему вашего обращения.
  5. В окне текста как можно более подробно опишите свою проблему.
  6. Укажите уникальный код с изображения на картинке и отправьте заявку.

Все, отправленные таким образом заявления, немедленно попадают в обработку сотрудниками службы поддержки банка. Для получения ответа на ваше обращение обязательно укажите приоритетный способ связи в тексте заявки. Зачастую в течение суток специалисты контактного центра предоставляют всем обратившимся необходимую информацию или связываются с клиентами для уточнения деталей возникшей проблемы.

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Татьяна
    Ответить

    Здравствуйте. Погасила задолженность по кредитной карте Вашего Банка. Мне нужен документ, справка-подтверждение, что ничего не должна банку «Траст.» Не могу выйти, на специалиста-консультанта, по номеру горячей линии 8 (800) 200-11-14 Сегодня позвонили из Москвы 7 499 954-58-70, но разговора не получилось, хотя я, была на линии. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос. Являюсь клиентом вашего банка, с 2013 года. С уважением, Татьяна.

    1. bankir
      Ответить

      Татьяна, здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «ТРАСТ» или любому другому не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
      Для решения вопроса позвоните в банк по контактам, указанным в материале.

  2. ЛАРИСА
    Ответить

    ЗДРАВСТВУЙТЕ.
    МНЕ ПРИШЛО НАЛОГОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ В КОТОРОМ СООБЩАЕТСЯ О ТОМ, ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ДОХОД В ВАШЕМ БАНКЕ В 2017 ГОДУ В СУММЕ 38 РУБЛЕЙ 81 КОП. НАЛОГОВАЯ СТАВКА 35%.СУММА НАЛОГА, ПОДЛЕЖАЩАЯ УПЛАТЕ 14 РУБЛЕЙ. КОД ДОХОДА 2610. КРОМЕ ВЗЯТОГО У ВАС КРЕДИТА В ПО ДОГОВОРУ №2516397173 ОТ 29.08.2014 Г, КОТОРЫЙ Я ПОГАСИЛА 1 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА (ЕСТЬ СМС-СООБЩЕНИЕ О ТОМ , ЧТО КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР ЗАКРЫТ), Я НЕ ИМЕЛА С ВАШИМ БАНКОМ НИКАКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПОЛУЧАЛА НИКАКОГО ДОХОДА. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МНЕ ВМЕНЯЕТСЯ ЭТОТ ДОХОД? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ И ПРИСЛАТЬ МНЕ ОТВЕТ НА МОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.
    С УВАЖЕНИЕМ УФИМЦЕВА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА, Г.НОВОСИБИРСК

    1. bankir
      Ответить

      Лариса, здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «ТРАСТ» или любому другому не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
      Для решения вопроса позвоните в банк по контактам, указанным в материале.

  3. Татьяна
    Ответить

    Ворфоломеева Е. А., взяла кредит в вашем банке и указала мой номер телефона как дополнительный,сотрудники банка не поставили меня в известность об этом,она мне не является ни родственницей ни подругой ни кем вообще, теперь на протяжении уже наверное двух лет меня беспокоят звонками о её задолженностях, прошу принять меры и исключить мой номер телефона 8(926)272-XXXX с анкеты,снять с списка обзваниваемых номеров.

    1. bankir
      Ответить

      Елена, администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку «ТРАСТ» или любому другому не имеет. Для решения вопроса позвоните в банк по контактам, указанным в материале.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк