Образованный в 1994 году, Инвестторгбанк на сегодняшний день представляет собой универсальную коммерческую организацию, предоставляющую финансово-кредитные продукты и услуги предприятиям, корпоративным и частным клиентам среднего и малого бизнеса. Главной миссией банка является повышение благосостояния своих клиентов и содействие при реализации финансовых проектов за счет предоставления широкого спектра услуг. Кроме того, обслуживание клиентов проводится по различным каналам связи, что гарантирует предоставление информационно-технической поддержки в круглосуточном режиме.
Служба поддержки Инвестторгбанка: чем поможет клиентам
Связавшись любым удобным вам способом с консультантами саппорта банка, вы всегда сможете:
- Получить подробную информацию обо всех актуальных продуктах и услугах банка;
- Узнать о балансе на текущих счетах, а также о последних движениях средств на нем;
- Подключить или деактивировать дополнительные сервисы и услуги банка;
- Получить консультацию по работе с сервисами дистанционного банковского обслуживания;
- Задать вопрос или оставить отзыв о качестве обслуживания;
- Узнать график работы и адреса отделений банка.
Как связаться со службой поддержки Инвестторгбанка
Существует несколько способов альтернативной связи с консультантами банка:
- Телефонный звонок по номерам круглосуточной горячей линии контактного центра;
- Отправка документации и заявлений по факсу;
- Отправка корреспонденции на единый почтовый адрес;
Почтовый Юридический адрес Инвесттрогбанка: 115054, Москва, ул. Дубининская, д. 45
- Написание обращения в свободной форме на электронную почту банка;
- Онлайн-чат на сайте банка (нажмите слева на экране «Задать вопрос» на любой странице сайта);
- Отправка отзыва, благодарности или обращения другого типа через форму обратной связи на сайте;
- Звонок оператору банка в Skype investtorgbank (Для этого вам необходимо установить соответствующее ПО на свой компьютер или мобильное устройство, а также подключить микрофон и гарнитуру. Перед началом звонка рекомендуется проверить исправность работы ваших аудио-устройств.).
Как позвонить в Инвестторгбанк
Осуществить звонок в службу поддержки банка можно по таким каналам связи:
- Бесплатный номер круглосуточной горячей линии 8-800-200-45-45 для звонков с мобильных или городских телефонов России;
- Номер международного формата 8-495-739-45-55 для вызовов из-за границы по тарифам вашего оператора связи или для звонков со стационарных телефонов страны;
- Номер факса 8-495-633-22-04 для отправки корреспонденции от юридических лиц и корпоративных клиентов.
Служба поддержки Инвестторгбанка: как связаться онлайн
Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов любым из вышеуказанных способов, вы можете оставить свое обращение через удобную форму обратной связи:
- Перейдите в раздел клиентской поддержки на официальном сайте Инвестторгбанка.
- Выберите тип своего обращения – благодарность, отзыв или вопрос.
- В поле текста сообщения наиболее детально опишите суть вашей проблемы.
- Укажите, являетесь ли вы физическим лицом или корпоративным клиентом.
- Введите свои ФИО или название организации.
- Укажите свои контакты для связи – телефон и адрес электронной почты.
- Отметьте, хотите ли вы, чтобы ответ был предоставлен вам лично сотрудником банка по указанным контактам.
- Введите код с изображения.
- Ознакомьтесь с условиями предоставления личной информации сотрудникам банка и согласитесь на них.
- Отправьте заявку.