Сервис дистанционного клиентского самообслуживания от Международного Банка Санкт-Петербурга представляет собой полноценную комплексную систему защищенного электронного документооборота. Такой интернет-банкинг доступен всем юридическим лицам, пользователям услуг компании. Сервис позволяет обрабатывать различные виды платежных и других документов, а также получать необходимую информацию и выписки из банка в режиме реального времени.
Личный кабинет МБСП: основные возможности для клиентов
Зарегистрировавшись в системе интернет-банкинга, вы сможете создавать, сохранять или обмениваться с банком такой документацией:
- Платежные поручения в государственной и иностранной валюте;
- Запрос на отзыв документа;
- Заявки на покупку или продажу иностранной валюты;
- Заявки на обязательную продажу или конверсию иностранной валюты;
- Распоряжение об обязательной продаже части выручки в валюте;
- Запросы на получение выписки и справки о валютных операциях;
- Произвольный документ от банка или от клиентов;
- Выписки по счетам в государственной и иностранной валюте;
- Уведомление о поступлении валюты на транзитный счет;
- Заявления о переоформлении и закрытии паспорта сделки;
- Паспорт сделки по кредитном договору и контракту;
- Справка о подтверждающих документах.
Как зарегистрироваться в личном кабинете МБСП
Для регистрации нового пользователя необходимо следовать такой инструкции:
- Посетить офис Международного Банка Санкт-Петербурга в своем городе.
- Заключить договор об осуществлении электронного документооборота.
- В договоре указать достоверные данные юридического лица.
- Получить копию договора от банка и набор одноразовых ключей ЭЦП.
Как войти в личный кабинет МБСП
Для первичной авторизации необходимо:
- Перейти на официальный сайт Международного Банка Санкт-Петербурга в своем браузере и открыть раздел расчетно-кассового обслуживания.
- Выбрать пункт интернет-банкинга система «Банк-клиент» в меню справа.
- Перейти по ссылке для скачивания дистрибутива системы.
- Указать номер договора или адрес электронной почты и номер телефона, заявленные в банке при регистрации.
- Загрузить на свой ПК файлы системы интернет-банкинга и запустить скачанное ПО.
- Установить носитель с одноразовыми ключами ЭЦП и ввести пароль для авторизации.
Как сменить или восстановить логин и пароль от личного кабинета МБСП
Для изменения адреса электронной почты или номера телефона клиента необходимо:
- Запустить приложение интернет-банкинга на своем компьютере.
- Авторизоваться в системе под действующими идентификаторами.
- Ввести ключ ЭЦП.
- Перейти в раздел настроек личного кабинета.
- Указать новый электронный адрес и перейти по ссылке для подтверждения изменений в письме на старую почту.
- Ввести новый номер телефона и подтвердить изменения, указав код из СМС.
Для восстановления доступа к системе интернет-банкинга или получения пакета новых одноразовых ключей ЭЦП вам следует обратиться в любой из офисов Международного Банка Санкт-Петербурга. При себе необходимо иметь документ для удостоверения личности и договор на предоставление сервисов дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. После аннулирования утерянных идентификаторов, вы сможете заключить новый договор и указать там актуальные данные.
Безопасность личного кабинета МБСП
Для защиты ваших документов следует регулярно проводить проверку вашего ПК антивирусом, на котором установлено приложение Международного Банка Санкт-Петербурга. Также не рекомендуется загружать на свой компьютер нелицензированное ПО. Одноразовые ключи ЭЦП не рекомендуется хранить на устройстве, с которого вы осуществляете вход в систему, а съемный носитель следует защитить паролем.