Служба поддержки Локо-Банка: 5 способов быстрой связи

Созданный в 1994 году, ЛокоБанк является универсальной коммерческой финансово-кредитной организацией, предоставляющей своим клиентам полный спектр современных продуктов и услуг. На сегодняшний день компания входит в сотню лучших банков России и занимает там 72 место. Обслуживание клиентов осуществляется в 50 отделениях 21 региона страны, а также посредством службы информационно-технической поддержки.

Служба поддержки Локо-Банка: меню заказа обратного звонка (скриншот)

Служба поддержки Локо-Банка: чем может помочь клиентам

Вы можете связаться с консультантами саппорта банка любым удобным способом для выполнения таких операций:

  • Блокировка утраченной карты;
  • Изменение личной информации пользователя в системе;
  • Консультация по вопросам использования онлайн сервисов;
  • Отключение или активация дополнительных сервисов;
  • Оформление заявки на получение кредита или открытие вклада;
  • Оформление отзывов о качестве обслуживания клиентов и по любым другим вопросам, связанным с банковскими продуктами;
  • Получение информации о местонахождении офисов и банкоматов;
  • Получение информации об актуальном остатке по кредиту, а также дате и сумме ее погашения;
  • Получение детальной информации обо всех банковских продуктах и услугах;
  • Получение сведений о последних транзакциях;
  • Уточнение баланса карт, счетов и вкладов.

Как связаться со службой поддержки ЛокоБанка

Существует несколько альтернативных каналов связи с работниками информационного центра банка:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  1. Официальные сообщества банка в популярных социальных сетях;

Официальные сообщества Локо-Банка в соцсетях: В Контакте и на Facebook;

  1. Почтовые реквизиты для отправки заявлений в письменной форме;

Адрес головного офиса ЛокоБанка: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80

  1. Телефонные номера круглосуточной горячей линии;
  2. Форма обратного звонка и отправки сообщений на сайте;
  3. Электронная почта для получения заявок, составленных клиентами в свободной форме.

Как позвонить в Локо-Банк

Для связи с сотрудниками центра поддержки вы можете воспользоваться такими контактами:

  • Бесплатный номер горячей линии банка 8-800-250-50-50 для звонков в круглосуточном режиме с городских или мобильных телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-739-55-55 для звонков в рабочее время со стационарных телефонов России или из-за границы по тарифам вашего оператора связи.

Служба поддержки ЛокоБанка: меню обратной связи (скриншот)

Онлайн связь со службой поддержки ЛокоБанка

Если у вас нет возможности совершить звонок по всем вышеперечисленным номерам, воспользуйтесь формой заказа обратного звонка:

  1. Откройте сайт ЛокоБанка и на верхней панели перейдите по ссылке обратного звонка (см. скриншот выше).
  2. Заполните все поля достоверной информацией – укажите ФИО, телефон и приоритетное время звонка специалиста.
  3. Введите код с картинки.
  4. Отправьте заявление и ожидайте звонка в рабочее время.

Также вы можете оставить обращение через форму обратной связи:

  1. Перейдите по ссылке для написания отзыва на сайте банка (см. скриншот).
  2. В поле текста наиболее детально опишите свою проблему.
  3. Введите свои ФИО, компанию, должность, телефон и электронную почту.
  4. Укажите код с картинки.
  5. Отправьте заявку.

Все, отправленные таким образом обращения, моментально поступают на рассмотрение специалистам службы поддержки ЛокоБанка. После решения вашего вопроса с вами свяжется уполномоченный консультант по указанным в отзыве контактам. Зачастую ответы на такие обращения поступают уже в течение 1-2 суток после отправки.

Обсуждение: 8 комментариев
  1. сергей шимаров
    Ответить

    Добрый день
    Не могу попасть в мобильное приложение.Ранее номер телефона указанный при регистрации был отключен.Сейчас не могу войти и так же изменить номер .Как быть ?

  2. Александр
    Ответить

    Здравствуйте. ПОВТОРНО задаю вопрос- Когда банк будет подключен к системе быстрых платежей. Что так сложно ответить! Специалист Ваш не звонил и не писал, хотя пишете что ответ быстро получу

  3. Алексей
    Ответить

    Уважаемый клиент! Штраф начислен Банком правомерно и должен быть уплачен не позднее даты оплаты следующего Очередного платежа. Я уже три раза вам отсылал доказательство того что я купил страховку вовремя ничего не просрочил у вас какой-то беспредел там творится штрафы платить не буду будем судиться с банком

  4. Наталья
    Ответить

    я клиент банка.но образовалась задолжность примерно в сумме 100000руб.в связи материальными трудностями-похоронила 2х сестер,жила в ЦАО,где большая загруженность обеспечения старых жильцов квартирами.пытаюсь приобрести в кредит в старой.купавне с ремонтом, новостройка/Бисерово/ квартира стоит 2млн.50т.р. можно надеяться что банк выкупит квартиру,т.е.даст мне кредит на покупку квартиры?на срок-5лет?

  5. Екатерина
    Ответить

    Проживаю в Пригороде Санкт- Петербурга, являюсь владельцем карты Максимальный доход, по непонятном мне причине при перевыпуске карту мне передали в отделение Каменданское находящиеся от моего дома в 110 км, для того чтобы перенаправить карту в ближайшее ко мне отделение, мне надо приехать в город за 40 км к метро Дыбенко, написать Лично заявление и опять через пару дней приехать забрать карту. Что за бюрократия и почему нельзя перенести карту по устному заявлению по телефону?

  6. Виктория
    Ответить

    Я 26 числа с расчетного счета в Локо банке перевела 120 зарплату на карту сбербанка но в фамилии получателя была ошибка 28 я ее исправила в отделение банка зделала коррекцию ,скажите значит деньги обратно не поедут получателю нужна вторая платежа? Или вернуться

    1. bankir
      Ответить

      Виктория, здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «ЛокоБанку» или любому другому не имеет. Для решения вашего вопроса свяжитесь с официальной службой поддержкой банка любым удобным способом. Координаты в материале.

  7. любовь михайловна
    Ответить

    сегодня пыталась узнать сведения о изменении остатка по карте .На данный момент потратила уже более часа но толку ни какого.Ни бесплатный ни челябинский так и не дали мне ответа,перегоняют с телефона на телефон, все через автомат,а живые люди спят наверное,держу звонок несколько минут затем автомат опять переключает на бесплатный.Круговая и это уже не первый раз.Безобразие.Я недовольна работой вашей службы.во первых в смс сообщаете телефон центра службы,автоответчик отвечает что он поменялся,вы что не в курсе? а далее начинается гонение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк