Основанный в 1993 году, банк «Международный финансовый клуб» предоставляет своим частным и корпоративным клиентам полный спектр финансово-кредитных продуктов и услуг. Организация входит в систему обязательного страхования вкладов, а также является членом международных платежных систем. Официальные представительства компании расположены в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Пятигорске и Якутске, а информационно-техническая поддержка осуществляется посредством контактного центра банка.
Какие вопросы решает служба поддержки Международного финансового клуба
Связавшись с консультантами банка любым из вышеперечисленных способов, вы сможете:
- Заблокировать карту или интернет-банкинг в случае мошенничества;
- Оставить обращение по вопросам качества обслуживания;
- Подключить или деактивировать дополнительные сервисы;
- Получить информацию о состоянии своих счетов, карт, вкладов и кредитов;
- Получить информацию обо всех продуктах и услугах;
- Получить консультацию по работе с сервисами дистанционного обслуживания;
- Получить консультацию по регистрации в личном кабинете интернет — банка;
- Узнать актуальный курс валют;
- Узнать график работы и адреса отделений банка;
- Узнать детали последних транзакций.
Как связаться со службой поддержки Международного финансового клуба
Существует несколько каналов связи с работниками саппорта банка:
- Номера горячей линии для консультаций;
- Почтовые реквизиты для отправки письменных заявлений;
Почтовый адрес АО АКБ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ»: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
- Электронная почта руководства для отправки обращений в свободной форме — tp@mfk-bank.ru.
Как позвонить в Международный финансовый клуб
- Бесплатный номер 8-800-100-09-09 для звонков с мобильных или городских телефонов России;
- Номер +7-495-287-02-60 для звонков со стационарных телефонов страны;
- Номер международного формата +7-495-740-40-40 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи;
- Номер факса +7-495-287-02-62.
График работы службы поддержки банка «МФК»
- Консультация физических лиц и частных клиентов — с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00;
- Консультация юридических лиц — с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00;
- Суббота и воскресенье – выходные дни.
В выходные и праздничные дни вы можете воспользоваться бесплатным телефоном банка. При звонке на него вам будет предоставлена возможность прослушать голосовое меню автоинформатора. С его помощью можно самостоятельно найти необходимую информацию обо всех продуктах и услугах банка, а также найти ответы на популярные вопросы пользователей.