Образованный в 1995 году, Газэнергобанк на сегодняшний день является одной из лучших и крупнейших региональных финансово-кредитных организаций Калужской области, которая была основана строго на отечественном капитале России. Компания уже который год прочно удерживает лидирующие позиции в регионе по сумме капитала, объему активов и вкладов от населения. Газэнергобанк является универсальным и действует на основании государственных лицензий на осуществление финансовой деятельности.
Кроме того, банк включен в систему обязательного страхования вкладов, что гарантирует его надежность. Благодаря профессиональной работе сотрудников компании, банк неоднократно становился одним из лучших в российском регионе. В настоящее время открыто 10 офисов банка в 6 областях России, а также обслуживание клиентов производится в удаленном режиме через контактный центр и онлайн сервисы.
5 способов связи со службой поддержки Газэнергобанка
Для получения необходимой информационно-технической поддержки существует несколько основных каналов связи с работниками саппорта банка:
- Онлайн-чат с сотрудником банка в личном кабинете интернет-банкинга;
- Телефонные номера горячей линии банка для круглосуточных консультаций;
- Форма обратной связи для отзывов и предложений клиентов на сайте банка;
- Электронная почта для направления обращений в свободной форме;
- Почтовый адрес главного отделения банка для направления письменных заявлений от клиентов;
Адрес Головного офиса Газэнергобанка: Россия, 248030, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 4
Как позвонить в Газэнергобанк
Существует несколько основных контактов для получения информации из банка в телефонном режиме:
- Бесплатный номер круглосуточной службы поддержки 8-800-700-30-00 для звонков с мобильных или городских телефонов страны;
- Номер международного формата горячей линии Газэнергобанка +7-484-255-77-55 для звонков со стационарных телефонов или из-за границы по тарифам вашего оператора связи.
Служба поддержки Газэнергобанка: как связаться онлайн
Если у вас нет возможности осуществить исходящий вызов по вышеуказанным телефонам контактного центра, вы всегда можете оставить свое обращение банку в онлайн режиме:
- Откройте главную страницу официального сайта Газэнеробанка в своем интернет-браузере.
- Внизу страницы нажмите на кнопку «Написать письмо».
- В появившейся анкетной форме заполните все поля соответствующими данными.
- Укажите свои ФИО, электронную почту и телефон.
- В поле для комментария наиболее детально опишите суть вашей проблемы или вопроса.
- Введите числовой результат.
- Ознакомьтесь с условиями банковского обслуживания и подтвердите своей согласие.
- Отправьте заявку в банк.
Кроме того для клиентов банка, зарегистрированных в системе интернет-банкинга (инструкция по регистрации в интернет банке Газэнергобанка здесь) существует возможность онлайн общения с работниками банка в специальном разделе личного кабинета.
Все обращения, составленные и отправленные в банк таким образом, незамедлительно поступают в очередь на обработку уполномоченным специалистам службы поддержки Газэнергобанка. После детального рассмотрения заявления вам будет предоставлен ответ по электронной почте или телефону, которые вы указали в заявке. Зачастую ответы на такие обращения поступают уже в течение нескольких суток после отправки.
Здравствуйте. Когда начнет перечислять денежные средства по эквайрингу на расчетный счёт?