Как связаться со службой поддержки Росбанка: телефоны и онлайн поддержка

Росбанк является одной из крупнейших финансовых организаций России. Его сеть постоянно развивается, а для клиентов предлагается постоянно обновляющийся список услуг и продуктов. Дистанционные каналы обслуживания позволяют предоставлять круглосуточную информационно-техническую поддержку в онлайн и телефонном режиме.

Как связаться со службой поддержки Росбанка: телефоны и онлайн поддержка

Как позвонить в Росбанк

Связь со службой поддержки осуществляется в круглосуточном режиме по таким контактам:

  1. Бесплатный номер горячей линии поддержки 8-800-200-54-34 для звонков с мобильных и стационарных телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-789-88-77 для звонков из-за границы и с городских телефонов.

Какие вопросы клиентов решает служба поддержки Росбанка

При звонке на телефон горячей линии вам будет предложено прослушать голосовое меню автоинформатора для быстрого доступа к необходимой информации:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  1. Блокировка карты.
  2. Вопросы по обслуживанию клиентов.
  3. Вызов англоязычного оператора.
  4. Комментарий по вопросу качества обслуживания.
  5. Консультация о продуктах и услугах.
  6. Соединение с консультантом банка.
  7. Урегулирование вопросов задолженности по кредиту.

Все, поступающие на бесплатную телефонную линию, звонки обслуживаются в режиме очереди. При необходимости работник банка может запросить у вас дополнительную информацию.

Также если у вас сменился номер мобильного телефона, адрес проживания или адрес электронной почты для привязки к карте – обязательно сообщите об этом работнику контакт-центра.

Как связаться со службой поддержки Росбанка

Онлайн саппорт клиентов осуществляется также на сайте банка через форму обратной связи:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта Росбанка.
  2. Откройте раздел поддержки клиентов, который находится внизу страницы (см. скриншот ниже).
  3. Перейдите по ссылке для заполнения специальной анкетной формы обращения.
  4. Выберите тип вашего обращения – вопрос, жалоба, благодарность или предложение.
  5. Заполните все необходимые поля достоверными данными.
  6. Укажите в соответствующих полях свои ФИО и дату рождения.
  7. Укажите регион обслуживания и отделение банка.
  8. Укажите, каким способом вы хотите получить ответ на обращение – по телефону или на адрес электронной почты.
  9. Наиболее подробно опишите ситуацию и согласитесь с условиями предоставления конфиденциальной информации работникам банка.
  10. Введите уникальный код с изображения и отправьте обращение на рассмотрение.

Скриншот сервиса Обратная связь на сайте Росбанка

Все заявки, поступившие через форму обратной связи, немедленно принимаются в обработку сотрудниками банка. Зачастую ответ на обращение предоставляется спустя сутки после его отправки. В некоторых случаях специалисту потребуется уточнить некоторые детали проблемы, для чего он свяжется с вами по указанным в заявлении контактным данным.

Для срочной консультации в онлайн режиме вы также можете воспользоваться чатом в любой из социальных сетей:

  1. Перейдите на официальный сайт Росбанка.
  2. В разделе поддержки выберите любую социальную сеть для общения.

Прямые ссылки на группы Росбанка В Контакте и на Facebook;

  1. Авторизуйтесь в своем аккаунте.
  2. В официальном сообществе задайте вопрос любому специалисту банка из указанных контактов или оставьте свое обращение.
  3. Ожидайте ответа специалиста в течение нескольких минут.

Перед началом чата с работниками саппорта рекомендуется заранее подготовить все необходимые документы для удостоверения личности, а также мобильный телефон и номер карты Росбанка. По завершении диалога с работником банка вам рекомендуется совершить выход из аккаунта для обеспечения безопасности своих данных и денежных средств.

Важно всегда помнить, что вы не обязаны сообщать никому ваш логин и пароль от личного кабинета, а также срок действия и секретный код карты с обратной ее стороны.

Обсуждение: 7 комментариев
  1. Вячеслав
    Ответить

    Доброго времени суток, при переводе крупной суммы денег со счета на счёт в другой банк была заблокирована карта и доступ в интернет банк. При беседе с консультантом выяснилось, что разблокировка возможна только в офисе банка. Ближайший офис находиться за 200 километров. Возможно ли разблокировать карту другим способом

  2. Путятин
    Ответить

    город Железногорск Красноярского края 11.07.2019 оказалось что в городе нет банкомата перевода со счета на счет платим оператору больше на 300 рублей и выясняется недоплата 50 рублей за что

  3. Марина
    Ответить

    Добрый день,прошу отменить встречу назначенную на 06.1102018г. на 17.00 Филиал Росбанка,г.Нижний Тагил,ул.Циолковского,26, т,к нет необходимости в получении денежных средств.

    1. bankir
      Ответить

      Марина, здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Росбанку» не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
      Для отмены вашей встречи свяжитесь с официальной службой поддержки банка по координатам, указанным в материале.

  4. Геннадий
    Ответить

    ………В сбербанк России.

    1. bankir
      Ответить

      Геннадий, здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Сбербанку» или любому другому не имеет.
      Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, в котором Вы обслуживаетесь, а не того, куда вы сделали неправильный перевод. Они подскажут что делать дальше.

  5. Геннадий
    Ответить

    Добрый день. у меня такая проблема: Я перевёл другому человеку два раза по 10 тысяч рублей на номер карты в вашем банке, но как оказалось ошибочно, как мне вернуть мои деньги?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк