Росбанк является одной из крупнейших финансовых организаций России. Его сеть постоянно развивается, а для клиентов предлагается постоянно обновляющийся список услуг и продуктов. Дистанционные каналы обслуживания позволяют предоставлять круглосуточную информационно-техническую поддержку в онлайн и телефонном режиме.
Как позвонить в Росбанк
Связь со службой поддержки осуществляется в круглосуточном режиме по таким контактам:
- Бесплатный номер горячей линии поддержки 8-800-200-54-34 для звонков с мобильных и стационарных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-789-88-77 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
Какие вопросы клиентов решает служба поддержки Росбанка
При звонке на телефон горячей линии вам будет предложено прослушать голосовое меню автоинформатора для быстрого доступа к необходимой информации:
- Блокировка карты.
- Вопросы по обслуживанию клиентов.
- Вызов англоязычного оператора.
- Комментарий по вопросу качества обслуживания.
- Консультация о продуктах и услугах.
- Соединение с консультантом банка.
- Урегулирование вопросов задолженности по кредиту.
Все, поступающие на бесплатную телефонную линию, звонки обслуживаются в режиме очереди. При необходимости работник банка может запросить у вас дополнительную информацию.
Также если у вас сменился номер мобильного телефона, адрес проживания или адрес электронной почты для привязки к карте – обязательно сообщите об этом работнику контакт-центра.
Как связаться со службой поддержки Росбанка
Онлайн саппорт клиентов осуществляется также на сайте банка через форму обратной связи:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Росбанка.
- Откройте раздел поддержки клиентов, который находится внизу страницы (см. скриншот ниже).
- Перейдите по ссылке для заполнения специальной анкетной формы обращения.
- Выберите тип вашего обращения – вопрос, жалоба, благодарность или предложение.
- Заполните все необходимые поля достоверными данными.
- Укажите в соответствующих полях свои ФИО и дату рождения.
- Укажите регион обслуживания и отделение банка.
- Укажите, каким способом вы хотите получить ответ на обращение – по телефону или на адрес электронной почты.
- Наиболее подробно опишите ситуацию и согласитесь с условиями предоставления конфиденциальной информации работникам банка.
- Введите уникальный код с изображения и отправьте обращение на рассмотрение.
Все заявки, поступившие через форму обратной связи, немедленно принимаются в обработку сотрудниками банка. Зачастую ответ на обращение предоставляется спустя сутки после его отправки. В некоторых случаях специалисту потребуется уточнить некоторые детали проблемы, для чего он свяжется с вами по указанным в заявлении контактным данным.
Для срочной консультации в онлайн режиме вы также можете воспользоваться чатом в любой из социальных сетей:
- Перейдите на официальный сайт Росбанка.
- В разделе поддержки выберите любую социальную сеть для общения.
Прямые ссылки на группы Росбанка В Контакте и на Facebook;
- Авторизуйтесь в своем аккаунте.
- В официальном сообществе задайте вопрос любому специалисту банка из указанных контактов или оставьте свое обращение.
- Ожидайте ответа специалиста в течение нескольких минут.
Перед началом чата с работниками саппорта рекомендуется заранее подготовить все необходимые документы для удостоверения личности, а также мобильный телефон и номер карты Росбанка. По завершении диалога с работником банка вам рекомендуется совершить выход из аккаунта для обеспечения безопасности своих данных и денежных средств.
Важно всегда помнить, что вы не обязаны сообщать никому ваш логин и пароль от личного кабинета, а также срок действия и секретный код карты с обратной ее стороны.
Доброго времени суток, при переводе крупной суммы денег со счета на счёт в другой банк была заблокирована карта и доступ в интернет банк. При беседе с консультантом выяснилось, что разблокировка возможна только в офисе банка. Ближайший офис находиться за 200 километров. Возможно ли разблокировать карту другим способом
город Железногорск Красноярского края 11.07.2019 оказалось что в городе нет банкомата перевода со счета на счет платим оператору больше на 300 рублей и выясняется недоплата 50 рублей за что
Добрый день,прошу отменить встречу назначенную на 06.1102018г. на 17.00 Филиал Росбанка,г.Нижний Тагил,ул.Циолковского,26, т,к нет необходимости в получении денежных средств.
Марина, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Росбанку» не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
Для отмены вашей встречи свяжитесь с официальной службой поддержки банка по координатам, указанным в материале.
………В сбербанк России.
Геннадий, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Сбербанку» или любому другому не имеет.
Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, в котором Вы обслуживаетесь, а не того, куда вы сделали неправильный перевод. Они подскажут что делать дальше.
Добрый день. у меня такая проблема: Я перевёл другому человеку два раза по 10 тысяч рублей на номер карты в вашем банке, но как оказалось ошибочно, как мне вернуть мои деньги?