Сервис дистанционного банковского обслуживания от Росбанка позволяет клиентам управлять своими финансами в онлайн режиме. Личный кабинет доступен в круглосуточно в любой день, что позволяет просто и удобно осуществлять все базовые операции и контролировать движение денежных средств. Безопасность проведения операций обеспечивается одноразовыми паролями, поступающими на мобильный телефон владельца карты.
Список услуг для клиентов в онлайн интернет-банке Росбанка
Теперь все базовые банковские услуги доступны зарегистрированным клиентам:
- Мгновенные платежи без комиссий и оплата услуг;
- Открытие вкладов на выгодных условиях, их пополнение и пролонгация;
- Совершение денежных переводов по выгодным тарифам;
- Оформление кредита, информация о задолженности и ее погашение;
- Просмотр истории операций и получение выписок по счетам;
- Баланс карты, ее перевыпуск, активация или блокировка;
- Безналичный обмен валюты;
- Создание шаблонов платежей.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Росбанка: пошаговая инструкция
Регистрация в системе онлайн-банкинга проходит согласно такой инструкции:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Росбанка.
- В правом верхнем углу выберите раздел интернет-банкинга (см. скриншот чуть ниже по тексту).
- В открывшемся меню выберите пункт для регистрации новых пользователей.
- На странице входа перейдите по ссылке для начала регистрации.
- В соответствующем поле укажите номер вашей карты и срок ее действия.
- Введите код с изображения и нажмите кнопку для продолжения регистрации.
- Далее система потребует от вас ввода ваших имени и фамилии таким образом, как они указаны на карте.
- Если ваш мобильный номер привязан к карте, то на него поступит СМС с кодом, который служит паролем для входа в систему.
- После ввода кода из СМС на экране отобразится ваш уникальный логин, состоящий из 8 цифр.
- Изменить логин можно после осуществления входа в систему в разделе настроек личного кабинета.
Как войти в личный кабинет Росбанка
Вход в систему осуществляется следующим образом:
- Перейдите на официальный сайт Росбанка.
- В разделе онлайн-банкинга выберите пункт для входа в систему.
- На открывшейся странице выберите наиболее удобный способ авторизации:
- По логину или номеру вашей карты;
- По номеру мобильного телефона и паролю из СМС;
- При помощи сгенерированного кода токена (специальное устройство для создания одноразовых паролей).
Получить карту банка можно в любом его отделении как совместно с логином, так и зарегистрировавшись на сайте. Для получения СМС кода на мобильный номер вам необходимо установить мобильное приложение для генерации одноразовых паролей. Для получения токена следует обратиться в любое отделение банка.
Как сменить логин от личного кабинета Росбанка
Для смены личных данных для входа необходимо:
- Авторизоваться в личном кабинете интернет банка.
- Перейти в пункт профиля в меню личного кабинета.
- Перейти по ссылке для изменения логина.
- Указать новое кодовое слово.
- Сохранить изменения.
Восстановить доступ к системе можно по телефону горячей линии банка или обратившись лично в офис с документом для удостоверения личности. Новый логин для входа будет выдан вам после подтверждения того, что вы являетесь владельцем карты. В случае смены номера телефона, привязать его к карте можно посредством изменения контактных данных в настройках личного кабинета.
Мобильные приложения Росбанка
Мобильное ПО для вашего смартфона позволит вам сэкономить время и осуществлять любые операции по счетам из любой точки мира.
Скачать мобильное приложение Росбанка для IPhone (временно недоступно), Android (RuStore) или Huawei.
После установки вход в приложение осуществляется по логину и одноразовому паролю из СМС.
Как зарегистрироваться в личном кабинете, если нет банковской карты
Я вынуждена была сменить номер телефона(другого оператора), но привязать к карте росбанка мой новый номер телефона не могли на горячей линии. то есть, перевод я сделать не могу, смс о счете приходит а новый номер, а пинкоды на старый. У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ дойти,доехать до офиса росбанкапоскольку нахожусь в отдалённом поселке. как быть?
Здравствуйте, мне сегодня выдали зарплатную карту Росбанка, ни пароля ни логина не дали, сказали, активируешь карту сам в интернет-банке, пароль дадут одноразовый, потом позвонишь на гор. линию, дадут пин, и можно пользоваться картой. Пытался зарегистрироваться сегодня, зашел в интернет-банк, ввел 16 значный номер карты, телефон, мне написали «Вы уже являетесь пользователем РОСБАНК Онлайн. Вы можете самостоятельно восстановить логин или пароль или обратиться в Контакт-центр.» И где мне брать эти данные? Звонить на горячку?
Алексей, конечно звоните на горячую линию. Все телефоны здесь: https://bankassist.ru/support/rosbank/