Как связаться со службой поддержки ВТБ Банка

Информация о тарифах и услугах оператора мобильной связи «ВТБ-Мобайл» здесь.

Банк ВТБ предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, который постоянно пополняется новыми сервисами. Для качественного обслуживания и своевременной помощи у компании существует специальный отдел или т.н. «Служба поддержки ВТБ Банка» для консультации и приема обращений от клиентов. Связаться с такими работниками банка можно любым удобным способом.

Служба поддержки ВТБ Банка: все способы связи

Как связаться со службой поддержки ВТБ банка

Существует несколько способов для связи с работниками отдела саппорта:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  1. Международный номер +7-495-925-80-00, звонки на который не тарифицируются для городских телефонов Москвы, а также предназначенный для тех, кто хочет позвонить из-за границы.
  2. Бесплатная горячая линия 8-800-200-23-26 для звонков с мобильных и городских номеров.
  3. Связь со службой поддержки ВТБ по факсу осуществляется по номеру +7-495-795-26-00.
  4. Если у вас нет возможности позвонить в банк, вы также можете написать свою жалобу или получить консультацию по электронной почте.
  5. Круглосуточный саппорт можно получить прямо на официальном сайте ВТБ с помощью прямого онлайн-звонка.
  6. Помощник ВТБ в WhatApp;
  7. Бот — помощник ВТБ в Telegram;
  8. Помощник в Viber;

Позвонив по любому из вышеуказанных номеров, вы можете проконсультироваться по всем услугам банка, узнать баланс своей карты и информацию о последних движениях средств. При возникновении каких-либо сложностей в использовании банковских продуктов, сотрудники банка оперативно смогут помочь вам.

Также при потере или краже вашей карты, телефон горячей линии позволит немедленно заблокировать карту и защитить ваши средства от мошенников.

Как связаться с поддержкой ВТБ онлайн

Если вы не можете или не знаете, как позвонить в банк ВТБ, но хотите оставить заявление, всегда можно воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте:

  1. Перейдите на официальный сайт банка ВТБ.
  2. В правом нижнем углу экрана нажмите на синий значок письма, далее выбирайте «Задать вопрос на сайте».
  3. В появившейся форме заполните все необходимые поля личной информацией.
  4. Укажите свои ФИО, мобильный номер и адрес электронной почты.
  5. Поставьте соответствующую пометку, если являетесь клиентом банка.
  6. Наиболее подробно опишите свою проблему в окне для текста обращения.
  7. Отметьте пункт, если вы не желаете, чтобы другие пользователи видели ваше заявление.
  8. Укажите код, показанный на картинке.
  9. Отметьте, каким образом вы желаете получить ответ на ваше обращение – по СМС или на электронную почту.
  10. Ознакомьтесь с условиями предоставления личной информации сотрудникам банка, а также отметьте свое согласие с данными условиями, после чего отправьте заявку на рассмотрение.

Все поступившие заявления рассматриваются в порядке очереди, после чего вас оповестят о решении. Статус своей заявки вы можете отслеживать на сайте в разделе обращений. Обычно все вопросы рассматриваются сотрудниками банка в течении суток.

Также при обращении в режиме онлайн чата консультанту могут понадобиться дополнительные персональные данные клиента. Если срочное решение вопроса невозможно, то работник банка примет ваше обращение и после решения проблемы, уведомит вас любым удобным способом. Следует помнить, что после использования онлайн сервисов с любых устройств, необходимо завершать сеанс по окончании диалога для обеспечения безопасности ваших данных.

Обсуждение: 4 комментария
  1. Ирина
    Ответить

    Как зарегистрироваться в личном кабинете ВТБ Банка? Пришла смс, что заявка на ипотеку одобрена и надо дооформить документы, и для этого надо зайти в ЛК. Но попасть туда не могу!

  2. Светлана
    Ответить

    не могу создать личный кабинет,пишут,что он заблокирован.как разблокировать?

  3. Наталья Ужастова
    Ответить

    Когда будет готова моя карта?

  4. Сергей
    Ответить

    Первое моё обращение в ваш банк дало негативный результат. Второе обращение подтвердило первое.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк