Банк ВТБ предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, который постоянно пополняется новыми сервисами. Для качественного обслуживания и своевременной помощи у компании существует специальный отдел или т.н. «Служба поддержки ВТБ Банка» для консультации и приема обращений от клиентов. Связаться с такими работниками банка можно любым удобным способом.
Как связаться со службой поддержки ВТБ банка
Существует несколько способов для связи с работниками отдела саппорта:
- Международный номер +7-495-925-80-00, звонки на который не тарифицируются для городских телефонов Москвы, а также предназначенный для тех, кто хочет позвонить из-за границы.
- Бесплатная горячая линия 8-800-200-23-26 для звонков с мобильных и городских номеров.
- Связь со службой поддержки ВТБ по факсу осуществляется по номеру +7-495-795-26-00.
- Если у вас нет возможности позвонить в банк, вы также можете написать свою жалобу или получить консультацию по электронной почте.
- Круглосуточный саппорт можно получить прямо на официальном сайте ВТБ с помощью прямого онлайн-звонка.
- Помощник ВТБ в WhatApp;
- Бот — помощник ВТБ в Telegram;
- Помощник в Viber;
Позвонив по любому из вышеуказанных номеров, вы можете проконсультироваться по всем услугам банка, узнать баланс своей карты и информацию о последних движениях средств. При возникновении каких-либо сложностей в использовании банковских продуктов, сотрудники банка оперативно смогут помочь вам.
Также при потере или краже вашей карты, телефон горячей линии позволит немедленно заблокировать карту и защитить ваши средства от мошенников.
Как связаться с поддержкой ВТБ онлайн
Если вы не можете или не знаете, как позвонить в банк ВТБ, но хотите оставить заявление, всегда можно воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте:
- Перейдите на официальный сайт банка ВТБ.
- В правом нижнем углу экрана нажмите на синий значок письма, далее выбирайте «Задать вопрос на сайте».
- В появившейся форме заполните все необходимые поля личной информацией.
- Укажите свои ФИО, мобильный номер и адрес электронной почты.
- Поставьте соответствующую пометку, если являетесь клиентом банка.
- Наиболее подробно опишите свою проблему в окне для текста обращения.
- Отметьте пункт, если вы не желаете, чтобы другие пользователи видели ваше заявление.
- Укажите код, показанный на картинке.
- Отметьте, каким образом вы желаете получить ответ на ваше обращение – по СМС или на электронную почту.
- Ознакомьтесь с условиями предоставления личной информации сотрудникам банка, а также отметьте свое согласие с данными условиями, после чего отправьте заявку на рассмотрение.
Все поступившие заявления рассматриваются в порядке очереди, после чего вас оповестят о решении. Статус своей заявки вы можете отслеживать на сайте в разделе обращений. Обычно все вопросы рассматриваются сотрудниками банка в течении суток.
Также при обращении в режиме онлайн чата консультанту могут понадобиться дополнительные персональные данные клиента. Если срочное решение вопроса невозможно, то работник банка примет ваше обращение и после решения проблемы, уведомит вас любым удобным способом. Следует помнить, что после использования онлайн сервисов с любых устройств, необходимо завершать сеанс по окончании диалога для обеспечения безопасности ваших данных.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ВТБ Банка? Пришла смс, что заявка на ипотеку одобрена и надо дооформить документы, и для этого надо зайти в ЛК. Но попасть туда не могу!
не могу создать личный кабинет,пишут,что он заблокирован.как разблокировать?
Когда будет готова моя карта?
Первое моё обращение в ваш банк дало негативный результат. Второе обращение подтвердило первое.