Основанный в 1994 году, ББР Банк на сегодняшний является динамично развивающейся финансово-кредитной организацией, предлагающей свои продукты и услуги частным и корпоративным клиентам. По данным независимого информационного портала компания занимает 95 место в рейтинге российских банков по размеру активов. Кроме того, банк входит в систему обязательного страхования вкладов, что полностью гарантирует его надежность для инвесторов.
За долгие годы работы компания зарекомендовала себя как надежный бизнес-партнер с безупречной репутацией, так как за все время существования банка не было случаев отказа сторон от своих обязательств. Также стоит отметить, что клиенты организации не тратят свое время на ожидание в очередях или при ответе на телефонные звонки. Ведь работники контактного центра банка оперативно предоставляют необходимые клиенту сервисы и информацию.
Служба поддержки ББР Банка: все способы связи
Существует несколько альтернативных каналов для связи с работниками саппорта банка:
- Онлайн-чат на сайте банка;
- Почтовые реквизиты главного офиса банка для приема клиентских обращений в письменном виде;
Адрес головного офиса ББР Банка: 121099, Москва, 1-й Николощеповский пер.,
д.6, стр.1
- Телефонные номера круглосуточной горячей линии банка для личных консультаций;
- Форма для заказа обратного звонка службы поддержки на сайте;
- Форма обратной связи сайта банка;
- Электронная почта руководства банка для приема клиентских обращений, составленных в свободной форме.
Как позвонить в ББР Банк
Для связи со службой поддержки банка по телефону рекомендуется воспользоваться одним из следующих контактов:
- Единый номер справочной службы для бесплатных звонков с мобильных или городских телефонов страны 8-800-220-40-00;
- Номер международного формата для звонков из-за границы или со стационарных телефонов +7-495-363-91-62 — оплачивается согласно тарифов вашего оператора связи.
Как заказать обратный звонок в ББР Банке
Если у вас нет возможности осуществить исходящий вызов по всем вышеуказанным номера контактного центра банка, вы можете подать заявку на обратный звонок от консультанта:
- Перейдите на сайт ББР Банка.
- Нажмите на кнопку для заказа обратного звонка «Перезвонить мне».
- В появившейся форме заполните все поля личными данными (см. скриншот).
- Укажите свой город обслуживания, тему звонка, свои ФИО, телефон и приоритетное время звонка.
- Введите символы с изображения.
- Ознакомьтесь с правилами предоставления личной информации и согласитесь с ними.
- Отправьте заявку и ожидайте звонка от оператора банка в указанное вами время.
Служба поддержки ББР Банка: как связаться онлайн
Для начала общения с консультантом банка в онлайн режиме необходимо:
- Перейти на официальный сайт ББР Банка.
- Открыть диалоговое окно онлайн-чата.
- Заполнить анкетную форму, указав свои ФИО, телефон, электронную почту и суть вашего вопроса.
- Нажать на кнопку для начала диалога с работником банка и ожидать его ответа в течение нескольких минут.
Также для связи с банком вы можете использовать форму обратной связи:
- Откройте главную страницу официального сайта ББР Банка.
- Перейдите по ссылке для обратной связи.
- Заполните анкету, указав свой город обслуживания, тему сообщения, ФИО и электронную почту.
- В поле текста наиболее детально опишите свою проблему.
- Введите числовой код с изображения.
- Ознакомьтесь с правилами использования личных данных и согласитесь с ними.
- Отправьте заявление в банк.
Все заявки подобного рода поступают в обработку уполномоченным специалистам банка и будут рассмотрены в порядке очереди. После чего вам будет предоставлен детальный ответ на адрес электронной почты. Также вы можете связаться с работниками банка через официальные сообщества ББР в социальных сетях, найдя их на сайте банка.