Основанный в 1991 году, уральский ВУЗ-Банк был создан для выполнения программ кредитования по развитию экономической базы учебных заведений региона, а также для обслуживания компаний и содействия в формировании студенческих организаций хозяйственного расчета. На сегодняшний день обслуживание клиентов осуществляется посредством 50 отделений, расположенных в 30 городах всех регионов Урала. Кроме того, информационно-техническая поддержка пользователей производится через контактный центр банка.
Дистанционное обслуживание ВУЗ-Банка
Банк предлагает своим клиентам современные и удобные способы самостоятельного управления собственными счетами и картами посредством функциональной системы интернет-банкинга и круглосуточного центра телефонной поддержки. Таким образом по телефону или в онлайн режиме вы всегда сможете узнать о состоянии ваших счетов, заблокировать карту или личный онлайн кабинет при попытке мошенничества, получить любую информацию обо всех продуктах и услугах банка, подать заявку на кредит или осуществить платежные операции. Кроме того, при помощи услуги СМС-информирования вы будете получать информацию об операциях по вашим картам и счетам.
Как связаться со службой поддержки ВУЗ-Банка
Существует несколько основных каналов связи с работниками саппорта банка:
- Номера телефонов горячей линии ВУЗ-банка для круглосуточной поддержки;
- Электронная почта для отправки уведомлений в свободной форме;
- Почтовые реквизиты для отправки заявлений в письменной форме;
Адрес Головного офиса ВУЗ-Банка: 620142, Россия, Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 49, офис 432;
- Форма обратной связи на сайте банка;
- Официальные сообщества банка в социальных сетях: ВУЗ-Банк В Контакте и Одноклассниках.
Как позвонить в ВУЗ-Банк
Существует несколько основных контактов для получения круглосуточной консультации:
- Номер +7-343-378-78-78 для звонков с мобильных и городских телефонов страны в соответствии с расценками вашего оператора связи;
- Номер +7-343-269-65-00 для бесплатных звонков со стационарных телефонов страны;
- Номер международного формата +7-343-269-66-90 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи.
Служба поддержки ВУЗ-Банка: как связаться оналйн
Если у вас нет возможности связаться с работниками контактного центра банка по вышеуказанным номерам телефона, вы можете оставить свое обращение в онлайн режиме:
- Перейдите на главную страницу официального сайта ВУЗ-Банка в своем браузере.
- Откройте раздел обратной связи нажав на кнопку «Проблемы?» вверху страницы (см. скриншот).
- Заполните все поля анкетной формы соответствующими данными, указав город обслуживания, свои ФИО и адрес электронной почты.
- Укажите тему обращения и наименование организации, которую представляете.
- В окне для ввода сообщения наиболее детально опишите суть вашей проблемы и отправьте заявку.
Заявления такого рода, отправленные через специальную форму на сайте, немедленно поступают в очередь на обработку специалистам банка. Ответ на обращение можно ожидать уже в течение суток после отправки. Вся информация по подобного рода обращениям предоставляется по электронной почте клиента, адрес которой он указывает в форме на сайте.