Удобный и простой в эксплуатации сервис дистанционного клиентского самообслуживания от Газэнергобанка представляет собой онлайн систему для управления личными финансами пользователя. Использование такого интернет-банкинга доступно на бесплатной основе при условии наличия активного соединения с Сетью Интернет. Помимо онлайн сервиса для ПК, Газэнергобанк предлагает своим клиентам мобильное приложение.
Личный кабинет Газэнергобанка: основные возможности для пользователей
Подключившись к системе онлайн обслуживания, вы сможете в любое время выполнять такие действия:
- Быстро и удобно оплатить услуги, ЖКХ, мобильной связи, налоги, штрафы и погасить кредиты в любом банке;
- Заблокировать карты банка;
- Настраивать регулярные платежи при помощи шаблонов;
- Находить ближайшие отделения компании и банкоматы;
- Открыть вклад онлайн с повышенной ставкой и пополнять его;
- Переводить средства на счета, карты, вклады любого банка;
- Получать актуальную информацию по счетам, дебетовым и кредитным картам, вкладам и задолженностям без посещения банка;
- Получить консультацию специалиста банка в онлайн режиме;
- Просматривать баланс, историю последних операций, получать выписки и анализировать расходы;
- Просмотреть курс обмена валют и конвертировать деньги онлайн.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Газэнергобанка
Процедура регистрации не займет много времени и проходит по такой инструкции:
- Обратитесь лично в любое отделение банка с документом для удостоверения личности.
- Заключите договор на предоставление комплексного дистанционного банковского обслуживания.
- Получите логин и пароль для входа в систему.
Как войти в личный кабинет Газэнергобанка
Процедура авторизации довольно проста и проходит по такому алгоритму:
- Откройте главную страницу официального сайта Газэнергобанка в своем интернет-браузере.
- Перейдите в раздел онлайн обслуживания «Интернет-банк» для частных клиентов.
- На странице авторизации для входа в интернет-банк укажите логин и пароль, полученные от банка при регистрации.
- После первого входа система автоматически предложит вам сменить пароль на ваш собственный.
Как сменить или восстановить логин и пароль от личного кабинета Газэнергобанка
Для изменения персональных данных авторизации необходимо:
- Авторизоваться на странице входа в интернет-банк для частных лиц под действующими идентификаторами.
- Перейти в раздел настроек профиля в главном меню личного кабинета.
- Для смены логина указать новые данные и ввести пароль от системы для подтверждения изменений.
- Для смены пароля указать действующий идентификатор и дважды ввести новые данные.
- Изменение пароля следует подтвердить кодом из СМС, который поступит на ваш мобильный номер, указанный в договоре на предоставление ДБО.
Для восстановления пароля вам необходимо обратиться по телефону горячей линии банка и сообщить специалисту свой логин или паспортные данные. В результате этого на ваш мобильный номер будет выслан новый пароль, который необходимо сменить при первом входе на собственный. Если вы не помните оба идентификатора, обратитесь лично в офис банка с паспортом и перезаключите договор на предоставление ДБО.
Мобильное приложение Газэнергобанка
При помощи мобильного приложения «ГЭБ Онлайн» вы легко сможете проверить баланс, оплатить услуги, перевести деньги и найти офисы банка.
После установки приложения вам потребуется авторизоваться под логином и паролем от интернет-банкинга, а в дальнейшем вы можете настроить вход по отпечатку пальца, если в вашем смартфоне поддерживается такая функция.